Автор:mcface Язык: Русский Версия: 1.1.3 (от 23.11.19) Размер: 3.9 Мб
Модификация OCDecorator создана для перфекционистов и декораторов, которые любят создавать уникальные интерьеры в собственных поселениях. Теперь можно разместить любые предметы инвентаря (еду, хлам, снаряжение и прочее) в любом месте, в любой близости друг от друга и не бояться, что они упадут, провалятся через текстуры. Ваши поселенцы или компаньоны больше не смахнут со стола или полки тщательно расставленные вещи.
Что делает OCDecorator:
Данный мод преобразует предметы инвентаря в статичные декорации, используя специальный контейнер (OCDispenser). Данные объекты затем можно перемещать в режиме строительства. Также вы можете в любой момент подобрать предмет выданный OCDispenser.
Объекты не могут быть сброшены или сдвинуты.
Объекты МОЖНО перемещать в меню строительства.
Объекты МОЖНО разобрать в меню строительства, и они будут возвращены в вашу мастерскую.
ЛЮБОЙ предмет, подбираемый игроком, можно превратить в статичную декорацию.
Объекты, преобразованные с помощью OCDispenser МОЖНО подобрать в любой момент и они будут помещены в инвентарь игрока.
Как поместить/создать декорацию с помощью OCDecorator:
Войдите в режим строительства.
Найдите раздел OCDecorator (справа в меню строительства).
Декорируйте сколько душе угодно!
Как пользоваться OCDispenser:
Постройте «OCDispenser» – находится в разделе «Создание предметов» (там, где и другие инструменты для крафта);
Поместите предмет в контейнер – обратите внимание на предупреждения в отношении Брони/Оружия.
Выйдите из контейнера и наблюдайте как предмет появляется рядом с контейнером.
Войдите в режим строительства.
Перемещайте предметы и размещайте, где вам угодно.
Повторяйте и наслаждайтесь!
То есть каждый статический объект требует нестатический оригинал для создания. Например: если вы хотите создать статический стакан, вам нужно будет иметь как минимум один такой стакан в инвентаре. Каждый созданный предмет можно вернуть, «разобрав» его. Оригинал появится в инвентаре мастерской.
Фиксированное количество FormID
Когда Fallout 4 только вышел, разработчики игры не ожидали что игроки будут много времени уделять строительству поселений, и они выпустили игру с очень маленьким количеством резервных ID для объектов строительства. С выпуском аддона Far Harbor они исправили свою ошибку, и увеличи это количество с нескольких сотен, до свыше 60-ти тысяч. Это означает что создатели модификаций могут очень щедро добавлять объекты для строительства, без необходимости установки дополнительных архитектур Ключевых слов.
Ключевые слова для поселений безусловно имеют свои преимущества, но не обязательны. Они убирают конфликты между различными модами, добавляющими категории в меню строительства, без установки дополнительных патчей.
Можно порекомендовать большое количество модов, но данные моды очень хорошо сочетаются с OCDecorator.
Reddit Console Commands Tutorial - Обучение по консольным командам, которые полезны для строительства поселений. (англ.)
Place Everywhere - Исключительно полезный мод для строительства поселений!
Do It Yourshelf - Clutter For Shelves And Bookcases - Полезный мод для декорирования полок.
Homemaker - Expanded Settlements - Большое количество объектов для строительства и декораций.
Settlement Keywords Expanded - Рекомендуется для профилактики конфликта между различными модами для строительства поселений.
Snappable Junk Fences - Заборы из хлама которые прикрепляются друг к другу.
Wooden Prefabs Extended - Расширяет количество готовых построек из дерева.
Functional Displays - Display Your Collection - Дополнительные витрины и стойки для предметов, оружия и т.д.
Wasteland Imports - Goodies From All Across The Wasteland - Добавляет различные объекты из предыдущих частей игры.
OCDispenser: Легендарные/Модифицированные варианты оружия теряют легендарные свойства и модификации, навсегда. Это проблема скрипта и игры в целом. Обращайте внимание на многочисленные предупреждения что бы не потерять эти предметы.
OCDispenser: Статичные объекты из оружия имеют точки привязки на рукоятке. Проблема скрипта и игры.
Полки – не проблема с OCDecorator, а проблема самого Fallout 4. Рекомендуется использовать мод Do It Yourshelf.
На некоторых стеклянных объектах пропадают текстуры – также не проблема OCDecorator'а. Данный баг возникает из-за текстур, используемых Bethesda.
Установка:
Установить архив при помощи Nexus Mod Manager или Mod Manager.