Название: Dream Reader - Dangerous Area Тип издания: Repack Разработчик: Команда DRM Версия игры: Сталкер ТЧ 1.0006 Версия мода: Build 1935 / v2.0 + fix2 Таблетка: Вшита
В Dream Reader - Dangerous Area всегда можно было выделить особенную атмосферу, которая на ранних этапах разработки являлась главным преимуществом мода. Уже с самого начала игры нас встречает полная свобода действия, игрок может отправиться на все четыре стороны и заниматься чем он хочет.
Как такового сюжета Dangerous Area 2.0 не имеет, поэтому мы сами выбираем сценарий своего путешествия. А вариантов чем заняться на самом деле не мало, ведь к сталкерским занятиям по поиску артефактов или исследованию локаций прибавились еще и так называемые фриплейные квесты. Устроены они довольно интересно и как нельзя лучше подходят под общую концепцию модификации. К примеру, в первом же баре «Шти» можно найти ПДА, где рассказывается о некотором легендарном сталкере: по слухам где-то на просторах Зоны у него обустроен тайник. По схожему принципу здесь устроено множество остальных уникальных заданий.
Ко всему прочему в Dream Reader`е очень много новых территорий. В модификации нашлось место уровням из аддонов Чистое Небо и Зов Припяти, нескольким локациям из билдов, а также из известного локационного пака. В процессе изучения новых мест Вы непременно познакомитесь с новыми группировками и легендарными сталкерами (такими как вечный Юрий Семецкий, Джагер из романа «Пустые земли», Дима «Рэд» Шухов он же Черный сталкер и многие другие известнейшие персонажи книжной серии).
Локации
Более 40 объединенных между собой локаций. Какие именно и что на них интересного находится – узнаете сами.
Квесты, население зоны
Всё так же вас будут ждать интересные истории с поиском всякого вкусненького и не очень. Хочется отметить, что в версии 2.0 появилось достаточно много новых квестов.
Население Зоны весьма прилично расширилось. Есть и новые книжные и оригинальные НПС, и новые мутанты. Но сейчас вместо блуждающих и беспрерывно помирающих сталкеров добавлены полноценные лагеря, базы и респавн. Сами базы также старались сделать максимально детализировано.
Геймлейные, звуковые и графические изменения
Определённые переустройства в интерфейсе, скриптах, движке и конфигах постараются сделать свое дело по максимуму.
Сторонние наработки
В процессе разработки использовались файлы из следующих модов: SMP, NLC 6, OGSE, LW, Dangerous Zone, Artefact Pack1, MISERY, BB_Mod_Redux.v2, Realistic Dialogs Pack v0.5, SWTC.
Разработчики мода:
Han Sola - лидер проекта (начиная с выхода билда)
koshak - администрирование, квесты, тестирование
Stalkersof - идеи, скрипты, правки оружия
Shtopor - лидер проекта, идеи, квесты, скрипты, платформа, тексты, озвучивание
exshel - тексты, озвучивание, идеи, квесты, песни
JleXa Altogolik - администрирование, модели, тестирование
Tourt - администрирование, модели, тестирование
Особенности Репака: ничего не вырезано/перекодировано; версия: Build 1935 v2.0 + fix2.
Важно:
Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.
Огромная благодарность автору Репака "SeregA-Lus". Группа и канал автора сборки.
Скачать отдельный архив с модом Dream Reader Dangerous Area 2.0: ссылка.
Локации
• Бар "100 рентген" (из сборки 2571);
• Завод Росток (из сборки 2571);
• Подземелье НИИ "Агропром" (из сборки 2571);
• Кордон (из сборки 2571);
• Бункер Радара (смесь из сборок 1935-1865);
• Тёмная долина (смесь из сборки 2205 и ЧН);
• Мертвые топи;
• Гнилая Пойма;
• Рыжий лес;
• Болота;
• Собачья деревня;
• Чернобыль 4;
• Шахта;
• Логово;
• Полые холмы;
• Лаборатория X-8;
• Варлаб;
• Генераторы;
• Госпиталь;
• Тринадцатый сектор;
• Мёртвый город;
• Мусорная Гиза;
• Подземка Агропрома Сектор 2;
• Научная станция;
• Окрестности завода "Юпитер";
• Восточная Припять;
• Затон;
• Лиманск;
Мутанты
⍟ Добавлены новые мутанты, новые модели старых мутантов + изменены возможности некоторых из них:
- Модели кабанов и плотей из ЗП;
- 4 вида псевдогигантов (огромный псевдогигант, мутирующий псевдогигант, черный псевдогигант, псевдогигант-прыгун);
- Новые модели собак;
- Новые модели Контроллёров (Контроллер в плаще, билдовский контроллер, контроллёр-сталкер, контроллер с отростками, быстрый-контроллёр);
- Снорки "Без противогаза";
- 3 вида изломов (матерый излом, излом-карлик, болотный излом);
- Новый мутант Леший;
- Новый мутант Костолом;
- Новый мутант Волк;
- Новый мутант Ящер;
- Новый мутант Водянка (Паук);
- Новый мутант Жмур;
- 1 новая модель кабана (в 3 раза больше стандарта);
- Билдовская модель Плоти;
- Псевдособаке добавлена пси-атака как в билде 1935;
- Полтергейст (ползает по земле, атакует огнем);
- Много новых моделей зомби;
- 3 вида котов-мутантов;
Прочее
✸ На всех подземных локациях очень темно, фонарь светит только на пару метров;
✸ На большинстве стандартных уровней добавлено множество подвижных предметов;
✸ На новых локациях появились аномалии;
✸ Новые квесты по фриплейному типу;
✸ Находим вещь (ПДА или документ) и по цепочке разгадываем историю;
✸ Практически у всех НПС индивидуальный внешний вид (костюм, лицо, экипировка), добавлено свыше 200 новых моделей;
✸ Добавлены группировки "Темные сталкеры", "Последний день", "Чистое небо", "Легенды Зоны", "Черный Ангел" с персональными визуалами, озвучкой и базами;
✸ НПС-ы могут кидать гранаты;
✸ НПСам добавлено много диалогов. ГГ может обмениваться с ними вещами, просить у них деньги, грабить их, помогать(давать медикаменты);
✸ Для любителей посиделок у костра добавлены новые рандомные фразы НПСов + абсолютно новые гитарные композиции;
✸ Разрыв тел НПС-ов при взрывах;
✸ Разблокировано множество анимаций для НПС-ов;
✸ Больше разнообразных голосов сталкеров (взяты из поздних билдов и даже других игр);
✸ Имя ГГ при старте новой игры генерируется случайным образом;
✸ В ПДА можно ставить метки на карте;
✸ Динамическое использование гитары, рации, гармошки, сигарет (всё с новой озвучкой);
✸ Новые динамические новости;
✸ Новые партиклы аномалий, взрывов, огня и прочего;
✸ Добавлена сумка-тайник;
✸ Смерть ГГ от первого лица;
✸ Коллизия трупов как в билдах;
✸ Апгрейд оружия и брони у техников, ремонт оружия и брони (только при наличии денег у ГГ);
✸ В Зоне можно обнаружить множество уникальных документов, ПДА, дневников и записок от сталкеров;
✸ Камера от 2-го и 3-го лица. Теперь на этих видах, куда ГГ целится, туда и стреляет;
✸ Содержимое всех тайников спавнится случайным образом;
✸ Болты теперь заканчиваются. Их можно выбрасывать, покупать, подбирать с земли;
✸ В Зоне есть проводники, которые за деньги смогут провести вас в разные точки Зоны;
✸ Добавлены новые предметы с персональными худами (зажигалка, часы с дозиметром, фонарь);
✸ у НПС-ов можно снять сломанный ПДА (с худом);
✸ Добавлены детектор аномалий (ПП-4в) и элитный детектор аномалий с персональными худами;
✸ Новые оптовые боеприпасы (гранаты, патроны в сумках и ящиках);
✸ Новые анимации при ранении ГГ от монстров;
✸ Создано 3 новых Бара: Мертвый город - Бар "Сталкер", АТП - Бар "Последняя надежда", Чернобыль-4 - Бар "Шти".
✸ Патроны для использования нужно вешать на пояс;
✸ С некоторыми сталкерами можно сыграть в мини игры ("21 очко", "Найди шарик", "Тест на знание Зоны", "Угадай цифру");
✸ Персонажи игры (как НПС-ы и мутанты) свободно гуляют по локациям и между ними. Их можно встретить в непредсказуемых местах.
✸ На локациях появилась много тайников как в ЗП. Но искать их нужно самому;
✸ В Зоне появилось сталкерское радио. Сталкер по кличке «Сказочник» делает для сталкеров свои радиопередачи;
✸ В каждом баре есть приёмник, из которого можно услышать разные истории, байки, слухи, сталкерские анекдоты и музыку. В каждом баре разные и нигде ранее не использованные;
✸ Восстановлены блудмарки. Срабатывают с вероятностью 60 % после попадания;
✸ Новая атмосферная погода;
✸ Новые рандомные звуки;
✸ Новая Ambient-музыка на всех локациях;
✸ Переработана растительность и дизайн уровней;
✸ Атмосферные меню и рандомные картинки во время загрузки игры;
✸ В мод добавлена функция сна;
✸ Новые модели оригинального оружия + новые стволы;
✸ Интерфейс в стиле ЗП;
✸ Добавлены примочки для брони: противогазы, шлемы, прошивки и прочие вещи;
✸ Новый ПДА;
✸ Динамический худ костюмов;
Локации и квестодатели
• Болота:
- Находим Жмоба, дальше по прямой.
• Мёртвая топь:
- Док и Бенито.
• База ЧН:
- Краб всё объяснит.
• Подземелье Агропрома 2:
- При входе встретим Искателя.
• Мусорная Гиза:
- Кулер.
• Научный Сектор:
- Хантер.
• Затон:
- Бос.
- Раненый.
• Бар:
- Бармен.
• Лес:
- Лесник.
• Лиманск:
- Семецкий.
• Янтарь:
- Сахаров.
В смысле билд!?
Да, вот так: разработка мода была прекращена 2 недели назад в связи с тем, что Кошак (один из глобальных модераторов и лидер проекта) ушёл, оставив меня одного у "разбитого корыта". На протяжении более трёх лет я работал практически в полном одиночестве над модом, и уже не в силах нести это бремя на себе. Поэтому я решил выложить данную сборку мода в общий доступ. Я должен был это сделать........ ради тех людей, которые в нас верили и ждали нас.
Что из себя представляет сборка?
Данная сборка содержит в себе все локации из версии 1.5 + доработанные билдовские локации (Гиза, Мёртвый город, Научный сектор и т.д.) В данную сборку включено всё то, что было на момент закрытия разработки. Многое не доведено, не отшлифовано, но глобальная составляющая проработана относительно нормально. Немного изменена оружейка и добавлено приличное кол-во квестов, которые буду открываться по мере изучения мира. Старт игры будет начинаться в Баре, а не на предбаннике, где положено.
Что случилось с командой!?
Распалась... а точнее, всех проект уже конкретно достал. В последний год нас покинули ведущие технари, а новых кадров у нас так и не появилось, в связи с чем остались только я и Кошак. Но и он сдался. Все потеряли надежду и стремление. В какой-то степени хочу сказать, что мы находились в некой стагнации: мы отстали от ведущей колонны модостроя и "застряли во времени". И в итоге произошло то, чего я так боялся. Я остался один.
И что-же дальше?
А дальше всё зависти от вас. Если вдруг появятся люди, которые готовы дорабатывать мод, то я буду только рад. Возможно, даже буду помогать. Но не в ближайшее время точно. Ибо я сильно устал и хочу развеяться. Любые правки, само собой, приветствуются.
Сразу хочу сказать, что я не гарантирую полную работоспособность данной сборки. Никакой реально-толковой техподдержки от меня не будет (по крайней мере в ближайшее время точно). Теперь развитие и доработка находится в ваших руках. Но если вдруг появятся какие-то вопросы, постараюсь ответить..