Название: Oblivion Lost Remake 2.5 Тип издания: Repack Автор: hi_flyer & co Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. ТЧ 1.0006 Версия мода: 2.5 + фикс 19 Размер: 3.42 ГБ
Oblivion Lost Remake 2.5 настоящий «тот самый сталкер», с локациями старого образца, завораживающими закатами, неповторимой атмосферой и сюжетом из ранних дизайн-документов. Проект показал полную картину первоначального S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, растерявшего на пути к релизу немало интересных особенностей.
В новой версии мода разработчики постарались не только исправить имеющиеся недочеты, но и продолжили возвращать билдовские особенности. В частности в Oblivion Lost Remake 2.5 появилась возможность удаленного диалога со сталкерами при помощи КПК. В личном девайсе также есть окно, в которое можно заносить все необходимые записи для тех квестов, где не выдается прямая наводка на цель. Некоторые изменения коснулись и транспорта, в его функционале появился спидометр, открывание/закрывание дверей и необходимость регулярной заправки. Еще одна геймплейная особенность, о которой стоит обязательно упомянуть связана с артефактами. В Oblivion Lost Remake 2.5 получила воплощение такая давняя задумка, как трансмутатор, где можно скрещивать артефакты, превращая их в более совершенные. Из прочих, на первый взгляд, мелких особенностей, которые прекрасно дополняют картину «того самого сталкера», можно выделить вернувшуюся в игру раскачку оружия, полноценный старый инвентарь и интерфейс.
Но не менее объемная работа была проделана по части квестовой линии, авторы не отклонилась от изначального ориентира воплотить в игре полноценный старый сюжет за период 2002-2003 гг.. К тому же многие квесты обзавелись скриптовыми сценами, озвученными диалогами и вообще добавили в своем разнообразии. Также доработана глобальная карта, приведены в порядок текстуры, модели и звуки, проведена работа над графикой, а в частности по 2-му рендеру и, конечно же, приведена в порядок общая стабильность, дабы исключить возможность вылетов. Более подробнее о всех изменениях читайте ниже.
Ключевые особенности новой версии
Полноценно восстановленный сюжет из диздоков GSC за 2002-2003 гг.
Раскачка оружия.
Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов.
Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича).
Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр.
Заселены различным хламом квартиры на локациях.
Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3D статик иконки ГГ.
Сохранения с счётчиком.
Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками.
обновлен readme_olr.txt
Фиксы материалов и текстур на уровнях
перекомпилены кордон,янтарь,мг,агропром,дарклаб,Росток,Болото
мелкие правки ЧАЭС,саркофаг,генераторы,свалка,тд,бар,милитари
новая трава для некоторых уровней
фиксы моделей
Фикс требования msvcr71.dll некоторыми системами
фикс дебаг-сообщений UpdateAddonsVisibility_fix
фикс видимости растительных аномалий на динамическом освещении
фикс отношений монстров
фикс отношений монолита
фикс атаки корпуса
фикс англ. надписей в инвентаре в 16x9
в 2 раза замедлено погодное время
уменьшено время уборки трупов
фикс рандомного вылета начальной заставки при запуске на сырых операционках отличных от XP
перевод системы на d3dx9_41.dll
увеличены шрифты в PDA
фикс широких костров в бочках
фикс единой звуковой зоны на Свалке
в конфигуратор опционально добавлен усиленный блум для "r2 2003"
в конфигуратор опционально добавлена оптимизация прицелов под широкоэкранники
в конфигуратор опционально добавлен фикс vsync (защита от перегрева в/к и бп)
сниженa громкость звука шагов
добавлены звуки шагов по толстому металлу
фикс рандомно-спавновного завывания ветра wind1
мелкие правки погоды, ночи темнее на обоих рендерах
фикс приветствий/прощаний с Жабой
фикс потенциальных проблем с ПЗРК
фикс потенциальных вылетов моделей по анимациям
фикс потенциальных вылетов моделей монолитовцев
обход аномалий НПСями
настроено кеширование
правки оружия
фиолетовая аномалия заменена на шарик
настроен блеск на r2a
увеличено число стеков экзешника
добавлен удар лапой для контроллера
отключен глючный пси-звук контроллера
еще пара треков для бара
в конфигуратор опционально добавлен full hardware EAX
эффект "волн от ветра на траве" на r2 (by K.D.)
исправлена отдача Desert Eagle для НПС
отключен видеоэффект приближения при атаке контроллера
тень от гг на r2
движок основан на X-Ray Extentions r156
добавлены аномалии "шланг" и "колбаса"
мелкие фиксы регдолла НПСям
OLR FOV switcher (by Kontro-zzz) запускается отдельно
DIB буфер увеличен до 1mb
добавлена раскачка
новый ode.dll (физика)
новые сюжетные ролики
снижен спавн собак
убран глючный выброс
фиксы некоторых миникарт
восстановлены гулаги
пофиксены вылеты по скриптам
общение по PDA...
Рекомендации
СВЕЖИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:
! Не забывайте, установка мода в Program Files запрещена.
! На Росток теперь можно ходить в любое время (нужна новая игра).
! В Светлом луче квестовые персонажи больше не убегают (нужна новая игра).
1. Чаще сохраняйтесь. Не исключена гибель некоторых квестовых персонажей.
2. Чаще сохраняйтесь. При обыске трупов на Агропроме и Болоте вероятность вылетов возрастает. Берите вещи по одной, не используя кнопку "Взять всё".
3. Не используйте багажники автомобилей для хранения хабара - возможны вылеты при обыске или исчезновение хабара после смены уровня или перезагрузки сейва.
4. В PDA Дневник с историей сообщений и диалогов постоянно перезаписывается. Дублируйте особо важную информацию типа кодов от дверей в Блокнот.
5. Не все задания отображаются в pda в списке задач. Используйте блокнот.
6. В Блокноте помощь вызывается кнопкой F1. При этом текст на экране (если был) затрётся текстом помощи.
7. Чтобы увидеть "тот самый" закат на Свалке и в Тёмной долине, поспите до вечера.
8. Игра может не запускаться при наличии более 1500 сейвов (движковое ограничение).
9. Подобранные заряды для рпг могут обозначаться в нулевом количестве (движковый баг).
10. Включение SSAO, Лучиков, Motion blur, Мягких частиц снижает производительность (r2 или r2a).
11. Кино в кинотеатрaх показывают только в режиме динамического освещения (r2 или r2a).
12. Решетка на крыше Ростока видна только в режиме динамического освещения (r2 или r2a).
13. Катушка в полу домика в МГ видна только в режиме динамического освещения (r2 или r2a).
14. При раскрытии свитков "Билдовая засветка (r2 2003)" и "Интенсивность лучиков" используйте колесо мыши, чтобы отобразить все варианты (их больше трех).
15. Лучики. Эффект Motion blur (если был включен) отключается при одновременном использовании с лучиками.
16. Лучики. Опция "Улучшение лучиков (HQ)" - максимально повышает качество, но дополнительно съедает fps.
17. Лучики. Опция "Длинные лучики" - продлевает лучики до земли, делает картинку более мягкой.
18. Лучики. Опция "Широкие лучики" - лучики лучше видно при взгляде сбоку.
19. Лучики. Опция "Засветка от лучиков" дополнительно подсвечивает картинку. Если объекты вдали кажутся слишком светлыми, отключите.
20. Чтобы текст в конфигураторе выводился зеленым цветом, отредактируйте configurator.cmd, убрав слово rem в первой строчке.
21. Если игра при запуске виснет с черным экраном, в конфигураторе отключите SMAA ANTIALIASING.
22.Названия некоторых точек перехода могут отображаться некорректно (в виде описания тайников), это глюк.
23. Оптимальные настройки для опции "Билдовая засветка (r2 2003)" - variant04.
24. Оптимальные настройки для опции "Интенсивность лучиков" - power04.
Изменения в фиксе 19
Репак обновлен 05.01.2018. игра обновлена до версии "OLR 2.5 + FIXX 19". Ранее скачавшие могут перехешировать и докачать изменённые файлы. (setup.exe/data4.bin). Предварительно переименовав папку [RePack by S.L.] s.t.a.l.k.e.r. Oblivion Lost Remake 2.5 (fix18.5) в [RePack by S.L.] s.t.a.l.k.e.r. Oblivion Lost Remake 2.5 (fix19). Новая игра не обязательна. Старые сохранения совместимы, но не все правки включатся.
исправлен критический вылет при переходе Лаба-Радар
повышена живучесть Ведьмаку (нужна новая игра)
правка группы долговцу в баре (нужна новая игра)
снова правка зомби
снова правка диалога в квесте с калашом на Кордоне
снова правка описания артефакта "дезинтегратор"
снова правка лестницы на бак на Ростоке (нужна новая игра)
продублирована шнуровка на руке у Жабы
правка клавиатуры у Жабы (нужна новая игра)
правка злого бтра в Долине, чтобы приезжал всегда (нужна новая игра)
правка дальности атаки крыс
обновлен хом Кордона
правки звуков вертолета
мелкие правки текста
Запуск / Важно:
Обязательно запустить S.T.A.L.K.E.R. OLR 2.5 Launcher и выбрать опцию Configurator и пройти все пункты до конца.
Потом можно запускать с ярлыка S.T.A.L.K.E.R. OLR 2.5 + fix18.5 или S.T.A.L.K.E.R. OLR 2.5 Launcher.
На системах с VISTA/WIN7/WIN8/WIN10 и т.д. установка в Program Files или Program Files(x86) запрещена.
Огромная благодарность автору Репака "SeregA-Lus". Группа и канал автора сборки.