Название: Lost Alpha Director's Cut Final Тип издания: Repack Разработчик:Dezowave Group Версия мода: 1.4005 full Размер: 5,9 ГБ
Состоялся релиз полноценного финального варианта долгожданного проекта Lost Alpha от зарубежной команды энтузиастов Dez0Wave. S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha DC 1.4005 full – официальная версия аддона, которая претерпела немало геймплейных и графических изменений, основанных в первую очередь на просьбах игроков. Ведущими целями стали оптимизация игрового процесса, устранение недочетов, полная стабильность, внедрение улучшенной графики и добавление 4-го рендера DX11. Сюжетная линия насыщена дополнительными квестами, не считая второстепенных, их стало на 45 больше. А также скорректировано заселение некогда пустынных уголков Зоны.
Подробно рассказывать о Lost Alpha DC не актуально, так как многие уже успели сами познакомиться с модификацией либо изрядно о ней наслышаны. Вкратце можно отметить, что проходя Lost Alpha проникаешься определенной атмосферой, которая присуща только данному аддону. Невероятно огромный труд проделала команда разработчиков, переработали сюжет, делая смесь из документов и билдов оригинальной ТЧ и собственных наработок, улучшили рендер, создали обширную и невероятную Зону, сделали десятки тщательно проработанных локаций. Чего только стоит Кордон, который вырос до неприличных размеров и теперь, чтобы пробежать его с юга на север, через знаменитый разрушенный железнодорожный мост, понадобится минут десять непрерывного бега — и это не считая ответвлений от маршрута, заброшенных хуторков, базы военных, скрытого туннеля с аномалиями и целого подземного комплекса, который пролегает под железнодорожными путями.
Lost Alpha Director's Cut дал игрокам новые фичи, квесты и множество других различных аспектов. Dezowave team продемонстрировали нам собственное видение S.T.A.L.K.E.R., за что им огромное спасибо.
Основные изменения в Lost Alpha DC
Основной целью появившихся квестов, стала демонстрация самых затаенных уголков Зоны, в которые легче попасть благодаря выполняемым заданиям.
Многообразие погодных явлений на всех игровых локациях Лост Альфа и реализация поддержки 4-го рендера DX-11.
Новая баллистика оружия, отображения рук на игровом худе и системы модернизации оружия из Зова Припяти.
Прежде пустующие уголки Зоны полностью заселены сталкерами и мутантами.
На присутствующих в игре гулагах, появились новые виды работ и состояний персонажей, сталкеры самостоятельно идут спать и увлекаются собственными обыденными делами.
Появление всевозможных геймплейных нововведений и особенностей.
Реализация в игре новой системы навыков главного персонажа, влияние которых широко распространяется на все игровые составляющие.
Баланс изменен в сторону усложнения, а наличие большого количества денег, стало играть значительную роль.
Ребаланс всех артефактов.
Локации
Кордон
Основан на старой версии Кордона (пример в сборке 1935). Изменения на локации не кардинальные, основные объекты хорошо знакомы по сборке. Северная часть[5] удлинена. Добавлены водоёмы, хотя о полноценной реке речи нет. Имеются довольно обширные подземелья, имеющие три входа-выхода: у блокпоста военных под мостом (вход прямо в быке моста); в туннеле в насыпи, и под автомобильным мостом. На блокпосте находится персональный компьютер. Переходы: на Завод «Росток», Свалку и Тёмную Лощину.
Свалка
Основана на старой версии Свалки (пример в сборке 1935). Изменения на локации также не кардинальные, хотя и более заметные. Расширена стоянка техники, теперь она расположена напротив ангара, и сильно радиоактивна. Переход на Кордон был удлинён и заполнен как растительностью так и мусором. В наличии небольшие новые подземелья, вход в них расположен в невнятных развалинах, слева от дороги (первое что мы видим на Свалке, если идти от Кордона). Переходы: на Кордон, НИИ «Агропром», Металлургический завод и в Тёмную долину (на неё переходов аж целых три). Также односторонний переход на Завод «Росток».
НИИ «Агропром»
Основан на версии, в которой подземелья и надземная часть едины (пример в сборке 1935). В целом, локация мало отличается от финальной версии. Самое заметное отличие — болото в верхнем правом углу (от перехода со Свалки) заполнено растительностью. Переходы: на Свалку, Завод «Росток» и Стройплощадку.
Металлургический завод
Несмотря на такое название, это старый добрый Бар в той версии, которая едина с Дикой территорией (пример в сборке 1935). Причина переименования — избежание путаницы, так как слово «Росток» (а второй вариант названия это Бар-Росток) уже есть в названии другого уровня (см. ниже). Добавлено множество новых объектов и растительность. Проход со стороны Свалки заметно удлинён. Проход к самому Бару запутан. Переходы: на Свалку, Стройплощадку, Военную базу и в Лес.
Завод «Росток»
Основан на одноимённой сетевой карте финальной игры. Локация значительно расширена и переработана, так как долгое время являлась «испытательным полигоном». Присутствуют подземелья. Переходы: на Кордон и на НИИ «Агропром».
Тёмная долина
Основана на предыдущей версии локации (пример в сборках уровня 22хх). Изменения в целом не кардинальны, но добавлены не связанные с лабораторией подземелья. Переходы: в Лес, на Свалку (три перехода), в Тёмную Лощину, и в лабораторию Х-18.
Лаборатория Х-18
Основана на предыдущей версии локации (пример в сборках уровня 22хх). Сказать чего либо об уровне изменений не представляется возможным, в связи с запутанной структурой как оригинала, так и итоговой локации.
Стройплощадка
Основана на первоначальной версии Тёмной Долины (пример в сборке 1865). Переходы: на Янтарь, Металлургический комплекс, НИИ «Агропром».
Тёмная лощина
Тёмная Лощина является разработкой «с нуля» на основании следов локации Darkscape в финальной версии игры (а именно — силуэт с глобальной карты и загрузочный экран). Локация кардинально отличается от версии GSC (сборка 2571), на момент обнаружения которой, Тёмная Лощина в целом была завершена. Основные объекты: железнодорожный мост между тоннелями, автозаправочная станция, несколько деревень, заброшенный военный полигон на котором испытывались некие установки, позднее реализованные в виде Генераторов, обширные подземелья-шахты. Переходы: на Кордон, в Тёмную Долину.
Армейские склады
Основана на релизной версия Армейских Складов.
Мёртвый город
Представляет из себя практически с нуля сделанную локацию. По сравнению с оригинальной локацией (пример в сборках 1935 и 2571), расположение основных объектов не изменилось, но было добавлено множество новых деталей. Основное нововведение — река.
Болота
Основаны на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935).
Янтарь
Основан на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935). Сильно переработан, добавлена вода и растительность. Также расширен лагерь учёных. Подземелья, скорее всего, останутся едиными с внешней частью, но информации про них нет (возможно, некоторые скриншоты с неопознанных подземных уровней сняты именно там) Подземелья присутствуют как часть локации.
Заброшенный завод
Изначальное название — Бетонный завод, позднее его сменили. Локация представляет собой Янтарь из финальной игры, сильно переработанный. В частности, добавлена растительность и водоёмы, стало доступно больше места на фабрике. Причина введения локации — возможно, необходимость состыковать лабораторию Х-16 с надземными локациями.
Х-16
Основана на одноимённой локации из финальной игры, а также на версии сборок уровня 22xx (с зеленым освещением главного зала). Переработано освещение, добавлены новые помещения.
Радар
Основан на старой версии (пример в сборках 1835—1935) и версии из финальной игры. На локации будут присутствовать как кучи мусора (в центре), так и хвойный лес (по краям). Убраны некоторые заборы.
Припять
Основана на одноимённой локации из финальной версии. Добавлена растительность, убраны баррикады, также добавлены квартиры, в которые можно входить. Возможно убран дом, перекрывавший вид на центральную часть города (добавленный, по техническим причинам).
ЧАЭС
Основа — единая локация (пример в сборке 1935). Добавлена растительность, убраны генераторы. Задействованы нерабочие лестницы, в том числе и на ВТ-1.
Генераторы
Основаны на локации из сборки 1935. Добавлена растительность, установки включены.
Сельская местность
Dezodor: «ours (level) is totally different, we only kept parts of the original terrain…» («Наш уровень абсолютно другой, мы сохранили части оригинальной местности…»).
Окрестности Припяти
Основана на старом Баре (пример в сборке 1865).
Х-10
Под Радаром.
Х-7
Под Чернобылем.
Саркофаг
Саркофаг был взят, похоже, из финальной версии игры, но подвергся некоторым переделкам. Было добавлено несколько помещений.
Х-14
Под заводом "Росток"
Подземелья Припяти
Реинкарнация одноимённой локации из концептов ЧН. Как минимум, в качестве части локации присутствует Госпиталь из ЧН. Очень мрачная и запутанная.
Х-2
Под генераторами. Последняя комната из Х18 (ТЧ).
Лес
Локация-сюрприз, стала известна только по скриншотам, выложенным вместе с календарём на декабрь 2012.
Правки и доработки
Графика и шейдеры предельно оптимизированы, производительность на максимальных настройках теперь ограничивается лишь возможностями движка.
Внесены изменения в отношении вооружения, его технические и боевые характеристики, ценовую политику и наличие в продаже у торгашей.
Исправлены все ранее найденные недочеты и баги. Изменено поведение некоторых моделей автотранспорта, скорректирован резерв заряда аккумуляторов в фонариках и т.д.
Исправлена работа системы EAX и трассеров.
Реализована полная поддержка русской локализации текста, не требующая дополнительной установки русификатора.
Вырезаны очень старые кат сцены, которые могут попортить впечатление от игры.
Устранены все несоответствия и неточности в квестах и диалогах.
Все выявленные геймплейные нестыковки были профиксены.
Особенности версии Лост Альфа DC 1.4005 full:
Все погодные циклы и консольные параметры, связанные с яркостью, были тщательнейшим образом настроены для лучшего качества картинки (теперь нет ослепляющего солнца, темноты среди дня и т.п.).
Стандартный gloss factor настроен для надлежащего отображения бампов.
Обычная погода после выброса заменена на грозу.
Стандартный погодный период после выброса изменён на "плохой".
Добавлены детальные текстуры и бампы для многих поверхностей (кирпичи, бетон, металл и т.д.).
Модель Сидоровича заменена на ЧНовскую.
Звучания выстрелов некоторого оружия были заменены на варианты ЗП (из-за низкого качества старых звуков).
Пара циклических слотов быстрого сохранения (с настраиваемым кол-вом слотов).
Маркеры на карте для механиков и торговцев.
Отключено сохранение игры и переход на другие локации во время выброса (сохранения в этом случае работают не очень хорошо).
Интегрирован (и изменён) мод "Проводники" быстрое перемещение с помощью нескольких NPC, которые обозначаются особой меткой на карте.
Петренко теперь выдаёт небольшую награду после X-18.
Все костюмы бандитов теперь работают в квесте, где нужно переодеться в бандитский костюм в Тёмной долине.
Прибаутка не расстается со своим Винторезом даже после смерти.
Убийство Волка или Крота может повредить вашей репутации даже больше, чем вы думаете.
У Крота есть несколько новых квестов.
Участники кат сцены на заводе Кордона сделаны неуязвимыми и спавнятся только при её начале для предотвращения эксплойтов.
Информатор Монолита из Тёмной долины не будет пытаться вас убить после выполнения задания на кражу документов.
Стартовая точка при переходе со Свалки на Кордон был передвинута севернее. Одно задание в Лесу было переделано.
Добавлено отсутствующее сообщение просьба о помощи при переходе на Свалку в первый раз.
Текущее снаряжение игрока теперь применяется к актору во всех сценах. Игрок начинает игру без брони.
Названия оружия изменены на настоящие (в английской версии, в русской они и были настоящими).
Ребаланс костюмов.
Полный ребаланс характеристик оружия/патронов/гранат и их урона всем классам NPC.
Улучшена баллистика оружия.
Рэгдоллы теперь всегда получают корректный импульс от пуль, а сами импульсы были перенастроены.
Реализована уникальная механика стрельбы очередями для Абакана.
Конфиги торговцев были полностью переписаны, чтобы убрать многочисленные баги и исправить проблемы ценообразования и доступности.
Некоторые торговцы теперь не станут покупать оружие и броню в очень плохом состоянии (Сидор и Бармен по прежнему скупают хлам).
Снаряжение NPC (оружие и предметы) было переписано в новом формате и с распределением по тирам (этапам игры ранняя игра, средняя, поздняя и т.п.).
ПДА с мертвых НПС теперь можно продать торговцам.
Оружие, выпадающее с убитых NPC, теперь в плохом состоянии и иногда не может быть отремонтировано (порог минимального состояния для ремонта повышен).
Кол-во патронов в трупах NPC изменено и теперь зависит от сложности игры.
Оригинальные медикаменты теперь действуют отсрочено, т.е. нужно подождать, пока они применяются (оружие будет убрано) и начнут действовать.
Добавлены бустеры из Зова Припяти.
Ребаланс спавна артефактов.
Переделана экономика детекторов артефактов.
Радиус ауры бюреров и контролёров теперь ограничен по высоте, чтобы подземные мутанты не беспокоили никого на поверхности.
Контролёры теперь могут подчинять до десяти монстров.
Типы контролёров и их пси атаки были переработаны.
Переработаны зомби они теперь не такие танки, но быстрее поворачиваются, что делает их опасными в ближнем бою.
Переработана химера атака с прыжком восстановлена, здоровье и урон переделаны.
Ребаланс всех остальных монстров в плане здоровья.
Новый формат описания теперь показывает больше полезной информации: установленные улучшения, колво патронов в магазине, тип патрона, ресурс ствола, крепления для аддонов и т.д.
Отключены метки на экране апгрейдов, которые показывают, где само улучшение производится (настройка слишком трудоемка).
Автоматические метки на иконках уникальных и квестовых предметов.
Характеристики оружия на панели информации теперь отображаются корректней и учитывают установленные улучшения.
Разрешено использование всех слотов при подъеме по лестнице, кроме детектора и большого оружия.
Выброшенные предметы на локациях теперь будут удаляться (через какое-то время) благодаря новому скрипту уборщику. (сделанному специально для ЛА).
Фонарики со временем будут реалистичнее тускнеть (сначала медленно терять яркость, но при заряде 25% и ниже очень быстро).
Установка:
Разархивировать скачанный архив.
Запустить файл setup.exe
Следовать инструкциям установщика.
Установить русскую озвучку (скопировать файл la_rus_voice.xdb в папку mods).
После установки запустить игру с помощью ярлыка на рабочем столе.
Предыдущие версии S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha и S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha DC не нужны. Оригинальная игра "Тень Чернобыля" не нужна. Это самостоятельная сборка.