[ · Скачать удаленно (19 КБ) ] | 20.11.2017, 15:34 |
Название: AREA - Atmospheric Realistic Expanding Addon Данная модификация базируется на платформах Call of Chernobyl, Call of Misery и МЛР. В ней создан уклон на усложненный, относительный реализм с учётом игровых специфик и нововведений. Тут придется пить, есть, спать, создавать и разбирать предметы. Будет необходимо следить за своей экипировкой, а главное за исправностью оружия, которому недопустимо оставлять возможности заклинить. Кроме того правильно распределять вес и тщательно продумывать каждый шаг и действие. Не получится быстро побегать по локациям в поисках легкой наживы, так как суть в иных моментах, а именно – окунуться в непростые, но от того еще более интересные реалии выживания в Зоне. Конечно, основной целью аддона является расширение геймплея, но помимо него затрагиваются и все прочие аспекты. Для полного погружения рекомендуется играть с авторскими настройками, без изменений и дополнений. Мод отражает авторский взгляд на то, каким должен быть сталкер. Мод основан на последнем Call of Chernobyl 1.5. Содержит Call of Misery 1.0 Fix2 и МЛР 7.2.
Модифицированные аддоны:
• Расширенный STCoP WP 2.8. (Функциональные, балансовые правки. Дополнен и модифицирован, адаптация.) • Bad Ammo. (Был использован как основа, серьезно доработан и расширен, собственные иконки.) • Динамические отношения от DoctorX. (Добавлена новая иконка для сообщения перемирия. Своя локализация. Добавлены запреты на не лорные изменения отношений.) • Items Addon. (Все предметы были переделаны, как иконки, так и их параметры, адаптация.) • Itemsoup Addon. (Все предметы были переделаны, как иконки, так и их параметры, адаптация.) • Фичи из аддонов от Dimeyne: улучшенный спавн артефактов, облучение радиацией предметов и многие другие. (Претерпели множественные балансовые и функциональные правки, адаптация.) • Новые диалоги • Фичи из Hunting and Stalking от Wafel: улучшенная система лута трупов мутантов и др.(Функциональные и балансовые правки, адаптация.) • Фичи из Improved Interface. (Функциональные правки, адаптация.) • Адаптация MLR последних версий. (Потерпел множество изменений, оптовая торговля была вырезана.Функциональные правки, балансовые правки, адаптация.) • Roadside Picnic 1.0. (Адаптированы все руки для динамо машины, пересмотрены настройки и развертывание палатки (Функциональные правки. Адаптация.) • Готовка еды на костре от Faustle, с правками и дополнениями. • Статичные новости от VanoSanturi, большая часть которых была переписана, а остальная поправлена. К этому аддону ещё добавил пару фич из новостей Скели.(Адаптация.) • Расширеный ПДА от FonSwong’a. (Функциональные, графические правки. Адаптация.) • Outfit Addon. (Функциональные, балансовые правки. Адаптация.) • Phobos: Artefact Reloaded Mod. (Функциональные, балансовые правки. Адаптация.) • Axebeard’s Fieldcraft. (Был использован как основа, серьезно переделан, доработан и расширен.) • DRX Dynamic Anomaly (Функциональные, балансовые правки. Адаптация.) Удаление: заходим в gamedata/scripts и удаляем drx_dynamic_anomaly, начинаем НИ. • Перегрев оружия и прочие эффекты из SMURTH Dynamic Hud. (Полностью перестроены, функциональные правки. Адаптация.) • Новое оружие: топор из ТAZ, Famas G2, STG-44, MP40, М24 “Зелёный дракон”, G36C, WA2000, топор из доп. СТКоП, Дуплет. и др. (Полностью перестроены и адаптированы) • Gun Jam Swearing v1, доработка Survoks и Грелки. Изменено вероятность высказывания, добавлены фразы для монолита. • Limited Game Saving for CoC от xQd, изменено описание, добавлены не все ограничения. Не модифицированные, лишь адаптированные аддоны: • Улучшенные коллиматоры от Faustle. • Absolute Nature Redux 1.7d. • Structures Redux 2.5d. • Новые прицельные сетки от Morka v0.4, v.0.5. • AAP от Dimeyne. • Отображение репутации при выполнении задания. • СоС Ambient Overhaul. • Скрипты для работоспособности маскхалата. • Опциональная сборка на графон, которая чуть ниже. • Лист для отображения состояния предметов с Мизери 2.2. • Новые типы и модели мутантов. Собственные наработки и правки: • Ребаланс и подгонка всего ближе к идеологии выживания. • Новые анимации открывания и закрывания инвентаря, одевания рюкзака, беседы, обыска трупов и торговли. • Исправленное зрение НПС, изменённое расстояние видимости трупов и раненых. • Новая динамическая музыка, состоящая из треков за авторством Мика Гордона. • Новые уникальные худы шлемов из других аддонов. • 14 новых шлемов. • Множество новых костюмов: СКАТ-9М, РС1-Б, Армейский изоляционный костюм, Бронекостюм “Мастер”, Маскхалат, Старый плащ. • Новые стартовые наборы. • Новые “безсвойственные” артефакты и старые из ТЧ. • Уникальные модели для каждого костюма. • Переделанные текстуры мышей, лешего, стронглава и других мутантов, а также некоторых предметов. • Очень большое количество иконок были заменены на лучшие аналоги или перерисованы. • Расширенная экономика и торговля у торговцев. Новая система заказов предметов, наподобие как у Шустрого из ЗП. • Намокание патронов в зависимости от условий погоды и рюкзака. • Переделанные стартовые настройки игры. • Разборка костюмов и оружия на запчасти. Запчастей очень много, каждая по-своему уникальна. Есть 3 инструмента для разборки костюмов, каждый имеет свои свойства. • Анимированные кнопки в меню и анимированный загрузочный экран. • Широкоугольный луч фонаря, изменена характеристики и текстуры. • Более 300 новых визуалов для сталкеров, а также около 40 новых костюмов к этим визуалам. • Облучение предметов радиацией а также возможность дезактивировать их. Установка:
• Мод основан на последнем Сall оf Сhernobyl 1.5, полностью интегрированный с Сall оf Мisery 1.0d Fix2 и MLR 7.2.
• Добавлена локация Поляна. Локации Кордон, Свалка и Военные Склады заменены из МЛР 7.2. Добавлены вороны на локации Свалка. Переделаны текстуры карт всех локаций. • Обновлён Structure Redux до 2.5d и Absolute Nature до 1.7d. • Обновлён DoctorX Dynamic Anomalies до 1.3. Изменено количество аномалий на уровнях, добавлены новые аномальные поля. • Новое уникальное видео в меню от Chikadoz и KeinEngel. Интерфейс переделан под стиль мода. Переделан ХУД, изменены изображения загрузки и запуска. • Переделан интерфейс под один тон, в стиле Мизери. Новый HUD: изменено положение шкалы перегрева, изменена иконка термометра. а так же добавлена иконка ремонта. • Добавлен СоС Ambient Overhaul. Новые случайные звуки на локациях. Для некоторых локаций заменён музыкальный эмбиент. • Добавлены новые слоты в инвентаре для: рюкзака, бинокля, ножа, гранаты и болта. У всех есть строка состояния состояния и перегрева. Исправлено меню, опции игры и худ под все разрешения. • Добавлены разделы в ПДА из СоС 1.5. Изменены разделы энциклопедии и добавлены новые. Информацию можно найти на флэшках или личных журналов сталкеров выбрав опцию “Записать в ПДА”. Некоторые статьи открываются при определённых действиях: разговор с НПС, посещение новой локации, использование нового предмета. • Добавлена возможность командовать напарниками а также давать им предметы через меню ПДА. • Добавлены квесты у техников на поиски флэшек с модификациями. Модификации будут открываться по мере выполнения заданий. По прежнему нужны инструменты. • Добавлены новые анимации для сталкеров, в том числе для обыска трупа, анимация ходьбы бандитов, исправлены анимации игры на гитаре, а так же НПС стали более разговорчивыми. • Добавлено анимации с задержкой и убирание рук при открытии инвентаря, меню торговли, при обыске и открывании контейнеров. Изменены звуки открывания и закрывания инвентаря. Добавлена анимация одевания рюкзаков. • Добавлена анимация и эффект доставания оружия при загрузке сейва, 5 секунд неуязвимости после старта. • Добавлена схема дружеского огня. Если персонаж на линии дружеского огня, союзники не стреляют. • Добавлена музыка на базе Долга. Новая песня у Сидоровича, а также на базах другим группировок. • Добавлена зависимость сна от используемых предметов, некоторые вызывают сонливость, другие бодрят. Исправлена возможность когда можно было спать после сна бесконечно. • Добавлены разные иконки для тайников. Теперь их 4: обычный, найденный, тайник игрока и уникальный. Добавлен мод на описание тайников из ТЧ и ЧН. • Добавлены метки на карте для установленных мин и взрывных устройств. Если мина упадёт под уровень она исчезнет. • Добавлены новые таблетки от похмелья на 5 использовании. • Добавлены описания комбинезонам экологов, Восхода, курток новичков и других костюмов. • Добавлены новые визуалы для зомбированных, новые прото-экзоскелеты для всех группировок (переделанные модели из ЛР). Добавлен образ в свитере, используется по умолчанию. Все новые модели можно перетаскивать. • Добавлены огромное количество вариаций костюмов. Исправлены текстуры рук у некоторых видов. • Добавлены отсутствующие текстуры предметов. • Добавлены опции погоды в главном меню. Добавлена поддержка ДиректХ 10.1. • Добавлен мод улучшающий эффект дождя. Заменена погода и её циклы на большинстве локаций. • Добавлен переделанный скрипт “По одёжке встречают”. Маскировка работает только если у игрока есть нашивка группировки и их снаряжение. • Добавлены новые мутанты - карлик (4 вида с исправленными моделями, а так добавлена же ухо карлика), контролёр с его новыми способностями, полтергейст из билдов, Стронглав, переделанный медведь, 2 вида Лешего, вариация сильной плоти, кабанов, изломов, кошек, собак и химер. У всех мутантов новые части с моделями, иконками, и изображениями. • Добавлены части для крыс, заменена её модель. Добавлен вороний клюв и исправлено выпадение предметов с вороны. • Добавлены модели для старых частей мутантов. Заменены модели системы быстрого сброса, набора с нитками, подсумка, флеш накопителей и белья. • Добавлены 2 огнемёта, исправлены вылеты с их анимациями, оба перенастроены полностью. Добавлены звуки и настроено их положение в руках. Теперь это грозное оружие ближнего действия. Добавлены 2 вида баллонов со смесью, их можно создать при наличии необходимых компонентов. • Добавлены новые истории у костров, и музыка на некоторых локациях. • Добавлены 8 рюкзаков, каждый со своим объёмом, иконками и параметрами усталости и дополнительного веса. По функционалу они заменяют рюкзаки для тайников и систему быстрого сброса. Теперь быстрый сброс можно назначить на клавишу. • Добавлены 3 новых вида биноклей, каждый со своими особенностями. Добавлены новые виды модернизации для них. • Исправлены облученные мед. сумки. Теперь в них облученные медикаменты и при открывании радиация не накапливается. • Исправлены цены амфетамина разного количества и всех аптечек, так же увеличено их время действия. Бинт больше не вызывает голод. Добавлена возможность лечить раненых элитными аптечками. Время действию медикаментов изменено. • Исправлена длительность использования энергетических напитков. Ленинад теперь 0.5л, как и в реальности. Заменены звуки при использование некоторых предметов. • Исправлены иконки шлемов при модернизации, заменены иконка шлемов ЧН-2 и ПМК. Добавлены шлемы: экзоскелета, камуфляжная тканевая маска и балаклава. • Исправлены вылеты при создании некоторых предметов. • Исправлен вылет при использовании универсального набора для чистки оружия. • Исправлено отсутствие сюжетного диалога у Сидоровича про Исполнитель желании при включённой опции открывания всех переходов. Также теперь при включении режима Тайны зоны, квест лайны ДРХ не отключаются. • Исправлена невидимость ГГ когда можно было подойти вплотную при надевании маскировочного костюма. Теперь вас засекут за 40 метров. • Исправлена иконка АK-12 при креплении прицела ЕОTech и Barska. • Исправлена возможность чинить некоторые НАТОвские стволы набором для калибра 5.45 мм. • Исправлена невозможность дезактивировать некоторые предметы. Теперь для правильной дезактивации нужно перенести смесь для дезактивации на облученный предмет. • Исправлена готовка на костре. Чтобы что нибудь приготовить нужно иметь при себе кастрюлю или армейский котелок, помимо печи или горелки с топливом. • Исправлен уровень радиации у воды. Рад. фон воды очень маленький. Изменена прозрачность кустов, камышей и крон деревьев. • Исправлен HUD респираторной маски монолита. Отключено запотевание у тех масок у которых оно не должно быть. • Изменены подсказки при загрузке на Дневник сталкера из Мизери, но с учётом изменений и нововведений текущего мода. • Изменены частицы окружения, аномальных полей, артефактов и костров. • Заменены радио звуки окружения которые портили атмосферу а также многие другие на более подходящие. Значительно понижен звук аномалий. • Заменены модели: АК-74, АК-74У, АКС-74, М4, М249, Винтовка Мосина, ППШ-41 (глушитель не ставится), исправлена модель M98B и звук перезарядки, новые текстуры. • Добавлен новые модели оружия: SIG550 Стрелка, СКС (можно ставить оптику), СВД Рысь (изменена сетка), СВД-М, СВД-Л, STG-44 (5 видов) c прицелом и глушителем, МП40 (2 вида), H&K G36C, SR25 модернизированный, WA2000, Famas F1, Frenchi SPAS12 с прикладом, АС ВАЛ тактический (с такт. рукояткой и инт. прицелом), Форт-12, ОЦ-14-04 тактическая (с возможностью ставить глушитель и прицел), камуфляжный Mossberg 590, КС-23 "Дрозд", FN Scar SSR Mk.20, Remington 870 (можно ставить 4 прицела), A545 (с интегрированным прицелом Ракурс, ставится глушитель). Исправлено прицеливание у всего оружия под все углы обзора, доработаны для: СВД, ПП-2000, ТТ-33, АПС, Colt 1911, SIG550, SIG552, VZ61, UMP-45, МП153, LR300, M79. Исправлено положение в руках от 3-го лица у: ТОЗ-34, ТОЗ-34 обрез, CKC-45, АЕК, ППШ, Famas G2, Винтовка Мосина. • Добавлено 2 новых навесных прицела и один глушитель. • Добавлены иконки оружия при апгрейде у техников. Почти у каждого экземпляра теперь своя иконка. • Добавлена возможность создать уникальное оружие. • Заменены прицельные сетки на сетки от Морка v.0.4 и 0.5, добавлены пару переработанных. • Возвращена возможность работать проводником, пересмотрены скрипты. Если у вас нет репутации вам откажут при диалоге. • Возвращён эффект огня при выстреле у оружия у которого он должен быть. Добавлены частицы гильз у некоторых видов. • Добавлена опция упрощённого подбирания предметов. Когда она отключена, предметы можно подбирать только если находиться рядом с ними и наводить указатель на них. Также теперь возможно подбирание предметов от 3-го лица. • Добавлена опция отключить выпадение костюмов с НПС. Теперь прочность выпадающих костюмов с НПС, зависит ещё и от их ранга. • Добавлена опция рангового выпадения оружия с НПС. Прочность оружия зависит от ранга, но не стоит ждать с ней выпадения целых стволов. • Добавлена опция отключить заражение предметов радиацией. • Добавлена опция изменения размера травы. • Добавлена опция инверсирования зума при прицеливании. • Добавлена опция деградации артефактов, эта же опция влияет на износ приспособлений для пояса (так задумано, при желании можно отключить). • Добавлены опции в меню: усиленная меткость НПС, удаления брошенных предметов, опция отображения иконки персонажа в зависимости от надетого костюма, выбор иконки персонажа во время игры, опция безопасного радиуса, выпадение денег с трупов, отображение трассеров, опция выпадения костюмов, заражение предметов, облучение из рюкзака, ранговое состояние оружия, репутация в сообщениях, случайные фальшивые новости, смерть НПС в аномалиях. • Добавлена опция воровства во время сна. Включена по умолчанию. • Добавлены новые возможности очищения предметов, а также схемы создания новых предметов. Из комплекта белья и покрывало можно сделать тряпки, соединив простой бинт и специальной можно получить что-то получше, всё с учётом баланса. • Добавлены свои новые предметы на уровнях, а также при обыске. • Добавлены возможность пинать динамические предметы ногой. Можно пинать любые предметы или существа с массой до 20кг Кнопку можно назначить в меню. • Добавлены отверстия от пуль и порезы скелетам. • Добавлены возможность создать метку на карте ПДА. Для этого надо нажать два раза на карту и добавить описание. Чтобы изменить или удалить метку достаточно нажать на неё, чтобы вызвать контекстное меню. • Добавлено отображение сравнения оружия в процентах при наведении. • Добавлена новая возможность для шкатулки. Теперь из неё можно достать старинные рубли неизвестного количества. Если шкатулку не открывать её можно продать по средней цене от того что может быть внутри. • Добавлена новая возможность для: сломанного радио, налобной лампы, поломанного фонаря и фотоаппарата. Из них можно извлечь батарейки. • Добавлены новые наборы для разбора оружия и брони, вместо молотка, лома и швейцарского ножа. Эти инструменты дают хороший бонус при ремонте. • Добавлен режим Выживание и Жизнь после жизни (Азазель). Также адаптирован мод Azazel Faction Menu 1.3. Добавлен бинокль и болты при вселении. • Добавлен урон при поднятии артефактов. Если у персонажа есть щипцы, то он урон не получает. • Добавлен мод Companions Quick Menu 1.1.5 для управления напарниками. По умолчанию клавиша NumEnter, чтобы изменить кнопку смотрите в 7 строке в ui_addon_companion_quick_menu.script. • Добавлен лист для инвентаризации из Мизери 2.2. Адаптирован, изменена его текстура, иконка, описание и положение на экране. • Добавлен новый пожарный топор и охотничий топор (модель из Мизери 2.2). Примерно в два раза увеличен урон топоров, переделана текстуры и иконки, перенастроено положение в руках. Топоры можно класть в ножевой слот. Также теперь топоры притупляются и их тоже можно точить. Некоторых мутантов можно разделывать только топорами. • Добавлено прочность инструментам для разборки. Навыки влияют на прямую насколько сильно будут изнашиваться инструменты. Есть вероятность остаться без них вовсе. • Добавлена новая система навыков. Чем чаще персонаж выполняет какое-то действие, тем лучше у него это будет получатся. На данный момент реализованы несколько навыков: стрельба, создание предметов, свежевание, выживание, мародёрство и разбор предметов. • Исправлен вылет при подрыве динамо машины. Добавлены описания её модернизациям и слегка снижен порог заклинивания. • Исправлено описание световой гранаты. • Исправлены неточности падежных окончаний в предложениях, которые выводятся на экран при разборке оружия или костюмов. • Исправлены большое количество грамматических ошибок из текстов. Удалены некоторые неуместные диалоги. • Исправлены текстуры окружения локации Янтарь и Армейские Склады, из-за чего вдали предметы выглядели размытыми. • Изменён способ сохранения по умолчанию: только у костров. В время боя или опасности сохранение запрещено. Можно выйти в меню и загрузить любое сохранение. • Изменён урон у РПГ-7, РГ-6, M79, ПГ-25 и М203 теперь это гранатомёты, а не хлопушки. Изменены их цены с учётом их урона. С ними надо быть поосторожней. • Изменён сон. Теперь нельзя спать если персонаж не уставший. Сильно тянет на сон после еды и алкоголя. Также если долго не спать, начинает двоится в глазах и персонаж упадёт в обморок от усталости. • Изменена система повреждений на более реальную. • Изменена скорость течения времени с 6-ти до 3-х, одна игровая минута ~ 20 секунд, одна из самых важных механик геймплея. • Изменена система перегрева оружия. Теперь перегрев влияет временно на состояние оружие. Добавлены профили перегрева согласно классу оружия. • Изменены некоторые диалоги и награды заданий. • Изменён максимальный переносимый вес на 60кг, порог 30кг. Изменена система веса на линейный, это значит что с каждым кг персонаж будет сильней уставать. Снижены скорости передвижении, понижено расстояние между НПС, изменены размеры ГГ и другие параметры. • Снижена слегка живучесть химеры, слегка усилены плоть и кабан. • Перерисованы многие иконки, сделаны новые иконки боеприпасов, у некоторых изменён размер. У моделей патронов для помповых изменены текстуры. • Болты теперь не бесконечные. В продаже есть пакеты с болтами, при их использовании можно получить примерно 25 болтов. Теперь можно использовать непригодные патроны из Мизери, получив из них испорченные гильзы. Заменена модель болта из STCOP 2.9, добавлена модель гильзы. Увеличена дальность броска. • Ручной фонарь, экзоскелеты и прото-экзоскелеты потребляют энергию. Если заряда нет, то в скелетах передвигаться будет очень тяжело.. • Изменены анимации использования: дозиметра, спичек, мед. сумок, контейнеров для артефактом, шкатулки, и некоторых медицинских предметов. • Убраны дубликаты предметов из мода Item Soup и старые неиспользуемые. Добавлены редкий ликёр и вино, в продаже у барменов в ограниченном количестве. • Набор для розжига заменён на охотничьи спички на 3 использования. Цена коробка увеличена. Костры зажигаются только спичками и брикетами, тушатся кнопкой действия. • Принудительно возвращён прицел точка в свободном состоянии вместо круга из старых билдов, который был добавлен в 1.5. • Изменено получение репутации. Если подарить кому-то хороший предмет, репутация повыситься. Если убить заложника после беседы с ним репутация понизится. Если отказаться брать товар у пахана, то репутация падает на 100, отношения с бандитами ухудшаются на 200, проваливаются все задания у Султана, и больше он их выдавать не будет. • Бинокли имеют свойство изнашиваться за время использования, нужно следить за его состоянием. Если сломается им нельзя будет пользоваться. • Задания теперь выдаются на время как в ТЧ, так что стоит следить за оставшимся временем. Теперь задания выдаются только на соседние локации, вас не будут посылать в другой конец зоны а максимум через 2 локации. Также учтено если игрок отключил по сюжету выжигатель или пси установку в лаборатории. • Изменено задание КМБ от Фаната а также добавлены два новых для него. Квест лайны ДРХ, теперь более разнообразные. • Палатку возможно установить только если с собой есть молоток или лом. • Деньги с счетов ПДА других сталкеров возможно снять только при наличии хакерского софта установленного в ПДА. Навыки влияют на количество снятых денег. • Полный пересмотр еды. Сухарики больше не дают пси-защиту. Энергетик гуру теперь на одно использование. Исправлен вес сигарет.
• Подкорректированы квесты из МЛР, теперь они должны быть более адекватными.
• Добавлены отсутствующая новые миксы для радио, которые забыли положить в прошлый патч. • Исправлена кодировка некоторых текстовых файлов, из-за которых криво отображались описания и названия некоторых предметов. • Исправлен МЛР-овский вылет с криво вписанной секцией ammo_9x39_pab9.
1. Обновил СоС до 19.11.2017.
2. Исправил набирание веса у ножей. 3. Исправил вылет при обыске НПС. 4. Исправил вкладки в ПДА на малых разрешениях 5. Исправил прицеливание Абакана и СТГ-44 на малых разрешениях. 6. Исправил прицеливание у А535, изменена частица дыма. Так же у G36 c прицелом Barska. 7. Исправил отображении имени НПС через окно в меню торговли. 8. Исправил вылет при изменении опций с включенной дневной радиацией. 9. Исправил спички с опцией сохранение у костра. 10. Исправил вылеты связанные с хr_statistic. 11. Исправил износ наборов для разборки. 12. Исправил иконку кровати над ГГ в ПДА, больше не должна появится так как места берутся напрямую из скриптов. 13. Исправил модели у инструментов для разбора , были лом и кувалда. 14. Исправил количество полученной радиации в описании некоторым частям мутантов. 15. Переделал скрипт создания предметов ещё раз, теперь должен работать правильно. 16. Добавил 3 новых рецепта, исправил местами старые. 17. Поменял прочность некоторым предметам на уровнях, подправил ПКМ на заставе долга. 18. Смесь для дезактивация теперь на 2 использования, стоит чуть дороже. 19. Изменено видео в главном меню. 20. Добавлены новые модели НПС. 21. Добавил ограничение на сохранение во время выбросов и пси-шторма. 22. Исправлены квестлайны у группировок. Данные задания больше не проваливаются. Задание выдаются как положено. 23. Фанат теперь на своём месте, ждёт пока какой-то дохляк не придёт к нему выполнять КМБ. 24. Перенастроил параметры зомби, добавил новый визуал. 25. Убрана ушанка и тканевая тряпка из одежды военных чтобы не создавать конфуз. 26. С пожарным топором тоже можно установить палатку. 27. Изменено название ночного Винтореза. 28. Теперь после поедания консервированных продуктов, вы получите банку в подарок. 29. Грамматические исправления в тексте. 30. Чуть снизил снижение радиации у шоколадных продуктов. Известные баги и вылеты, не засоряйте багтрек: 1) При снятии прицела. 2) При отправке напарника к месту, через быструю клавишу. 3) Вылет при поднятии арта (не у всех). 4) Нет иконки бутерброда. 5) После выброса продолжает висеть задание об укрытии.
(Больше ответов можно найти в группе Вконтакте по ссылке ниже) Вопрос: Мне очень тяжело проходить, у меня часто подгорает, всё очень багованное и вообще как в такое можно играть?
Ответ: Авторы собирали, делали, меняли, писали, рисовали и сочиняли всё на голом энтузиазме. Принимается только конструктивная и обоснованная критика, стоит отнестись с пониманием. Вопрос: Как разбирать оружие ломом, кувалдой или швейцарским ножом? Ответ: Увы, никак. Для разборки брони или оружия нужно собрать комплекты для разборки их различных инструментов или наборов, их 3 вида. После того как собрали, берете комплект для разбора и перетаскивайте на начальную или среднюю клетку оружия или брони. Чем хуже состояние предмета, тем больше вероятность что ничего ценного не удастся сохранить. Вопрос: Почему не нажимается кнопка ОК в меню сбора частей мутантов? Ответ: Нужно сначала выбрать часть мутанта из списка, а после нажать ОК. Вопрос: При каких обстоятельствах еда в рюкзаке становится радиоактивной? Ответ: Когда в инвентаре что-то излучает радиацию (артефакты например) или идёт воздействие извне. Вопрос: Почему отсутствует половина переходов на другие локации, а при попытке перехода в нужном месте пишет “Вы не знаете дороги”? Ответ: Локации открываются только если использовать определенные предметы, такие как наборы карт или редких ПДА. Так же переходы на другие локации можно получить у некоторых торговцев за деньги или артефакты. Некоторые переходы открываются по мере выполнения специфических квестов (например сдача нашивок) и квестовых цепочек у ключевых персонажей. Вопрос: Почему нельзя заспавниться за Радаром при старте, если ты не за Монолит? Ответ: Ответ очевиден - нет логической связи между вашим появлением за Выжигателем и его последующим отключением. То есть вы невероятным образом проникаете в северные районы зоны не отключив Выжигатель. Вопрос: Где найти инструменты для механиков? Ответ: Абсолютно во всех тех же местах, в каких можно найти инструменты в CoC или КоМ. Также их можно получить как награду за некоторые задания. Вопрос: Где найти информацию про создание предметов? Ответ: Информацию можно найти на флешках или в личных дневниках сталкеров. Также можно спросить у механика сталкеров на Кордоне. Вопрос: Как включить полную симуляцию? Ответ: Симуляция в СОС 1.5 присутствует на всех локациях одновременно. Вопрос: Как вернуть старую растительность из СоМ? Ответ: Можно вручную попробовать вернуть текстуры растительности и папку levels из оригинального КоМ. Не тестировалось, так что работает только теоретически. Вопрос: Как работает маскхалат? Ответ: Если костюм надет то враги вас не будут замечать, только если подобраться на расстоянии около 40 метров. Вопрос: Как получить детектор “Сварог”? Ответ: Заработать хорошую репутацию у учёных и ждать пока появится в ассортименте у Сахарова или в бункере на Юпитере. Вопрос: Как готовить еду на костре? Ответ: Иметь при себе котелок или кастрюлю, подойти близко к огню, нажать использовать и готовить. Специально для "любителей" пасмурной погоды ;) Люди, участвующие в создании и/или помогающие: ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- * Скачать мод AREA Atmospheric Realistic Expanding Addon для S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти: A.R.E.A. (основа) v1.0b8 скачать торрент (19 КБ) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Взято с портала: vk.com/comld | |
Категория: Моды S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти | Добавил: Сумрак | Теги: | |
Просмотров: 1991 | Загрузок: 226 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0 | |