Главная » Файлы » Другие постапокалептические файлы » Моды S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Perfect Story CoP v3.0
[ · Скачать удаленно (581 МБ) ] 29.09.2017, 20:41

Perfect Story 3.0 CoP

 Название: Perfect Story ("Совершенная история")
 Автор: Jurok
 Версия мода: 3.0 от 27.09.2017
 Требуемая игра: S.T.A.L.K.E.R. ЗП 1.6.02
 Размер: 581 Мб

 Сюжет модификации предполагает переосмысление событий оригинальной истории. Август 2012 года. Не было никакой операции «Фарватер» и стремления военных повторно проникнуть к центру Зоны. Ключевой герой – коренной припятчанин Александр Дегтярёв, эвакуированный из города в возрасте 8 лет. К СБУ не имеет никакого отношения. По стечению обстоятельств вынужден искать путь в Припять. В город, покинутый 26 лет назад.

 Коротко о модификации «Perfect Story»:

  • Переосмысленный сюжет.
  • Усложнённый геймплей.
  • Атмосфера безысходности.
  •  Стабильность работы и качество.

Perfect Story 3.0 CoPPerfect Story 3.0 CoP

 Подробнее об изменениях:
(представленный ниже перечень не является полным списком всех изменений; в угоду читабельности текста постарались ориентировочно обрисовать то, что видится наиболее существенным)

  • Сюжет и квесты:

 Переосмыслена оригинальная история:
* Изменена главная сюжетная линия;
* Изменена автобиография и цели протагониста;
* Изменены второстепенные задания.
 
 Введены дополнительные побочные задания:
* «Опасная пещера»;
* «Полевой выход».

  • Система сохранений:

 Отныне сохранение игры осуществляется только лишь на базах при нажатии на кнопку «F5».
 Доступные для сохранения места:
* «Скадовск»;
* Баржа Ноя;
* Станция «Янов»;
* Бункер учёных;
* Вышка Зулуса;
* Прачечная.

  • Конфиговая/скриптовая база:

* «Unofficial patch: Call of Pripyat v1.0 build 240716» (Jurok);
* «Переупаковщик патронов» (Dunin, Alex Rinic);
* Переработанный «TrickSR» (steelrat);
* Переработанный «Уборщик бесхозного оружия» (makdm).

  • Геймплей и баланс:

* Изменена стартовая экипировка. Оставлен только минимум необходимый для выживания.
* Изменена ценовая политика. С этого момента ведущей доход - артефакты и отдельно взятые квесты.
* За некоторые квесты дают рандомную награду. Её величина генерируется при старте игры;
* Значительно сокращён выпадаемый лут, но с сохранением играбельности.
* Проведено кардинальное перевооружение НПС. Функционирует принцип «дальше - лучше»
* Внедрён валютный предел. Теперь наибольшее количество средств на эл. кошельке - 200 тысяч.
* Добавлено лимитирование сна. Теперь проматывать время возможно только ночью.
* Переносимый вес напрямую зависит от костюма. Без экипировки доступно лишь 10 кг.
* Внедрено выпадение трофеев с монстров. Можно обменивать на патроны у Гонты и Зверобоя.
* Прототип детектора «Сварог» больше не отображает на своём экране статичные аномалии.
* Внедрена оплата за аренду собственного ящика на «Скадовске» и станции «Янов» («ARS 0.5.2»).
* Техники не чинят сильно поломанное снаряжение. Следите за его состоянием («ARS 0.5.2»).
* Внедрён рандомный спавн инструментов. Места их появления генерируются при старте игры.
* Во время обыска трупов, открытия инвентаря и применения медикаментов автоматически убирается оружие (использовались наработки Kirgudu).
* Иконка тайника заменена иконкой приблизительного расположения («Lotions from Vergas»).
* Объекты локаций не показываются на карте. Теперь их необходимо  разведывать («Lotions from Vergas»).

  • Артефакты и аномалии:

* Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе (Real Wolf).
* После выброса на локациях спавнятся рандомные аномалии (makdm).
* Усилено вредоносное влияние аномальных полей.
* Уменьшены полезные свойства отдельных артефактов.
* Артефакты, восстанавливающие силы и здоровье, скорее вызывают голод.
* Увеличен вес артефактов. Артефакты первого уровня весят 1 кг, второго - 2 кг, третьего - 3 кг.
* Спавн артефактов напрямую зависит от локации. Самые ценные - в Припяти.

  • Мутанты:

* Увеличена численность опасных мутантов на поздних этапах игры.
* Контролёры и пси-собаки выбивают оружие из рук на расстоянии.
* Полтергейстов можно уничтожить только мощным взрывом.

  • Графическая база:

* Переработанный «Depressive Zone v1.2» (Alex Ros);
* Переработанный «Absolute Nature 2» (Cromm Cruac);
* Переработанный «STWP_SoC_CS_CoP» (alex5773, Gaz1k);
* Переработанный «Improved interface v2.1» (PavelSnork, Serafim12);
* Фикс «растянутого» неба (автор неизвестен).

  • Звуковая основа:

* Переработанный «S.T.A.L.K.E.R`s sound remake» (MulleR & Монгол);
* Переработанный «Call of Pripyat Ambient Audio Overhaul v1.0» ({imperialreign});
* Фикс «щелкающих» звуков (использовались наработки macron).

Perfect Story 3.0 CoPPerfect Story 3.0 CoP

 Порядок установки:

  1. Установить «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.02»;
  2. Запустить инсталлятор и следовать инструкциям;
  3. Новая игра обязательна.

 Рекомендации:
 Освещение: «динамическое»/«полное динамическое».
 Уровень сложности: «средний»/«сложный».

Зов Припяти Perfect Story 3.0Зов Припяти Perfect Story 3.0

 

Зов Припяти Perfect Story 3.0Зов Припяти Perfect Story 3.0

Зов Припяти Perfect Story 3.0Зов Припяти Perfect Story 3.0

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

* Скачать мод Perfect Story для S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти: Perfect Story 3.0 CoP скачать (581 МБ)

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Взято с портала: amk-team.ru

Категория: Моды S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти | Добавил: Сумрак | Теги: Сталкер, Perfect Story CoP, моды зп, сталкер моды, переосмысление, сюжет, Зов Припяти Perfect Story, моды на зов припяти, Cop, Perfect Story 3.0
Просмотров: 22 | Загрузок: 4 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
HASH(0x3028200)