Название: Perfect Story ("Совершенная история") Автор: Jurok Версия мода: 3.0 от 27.09.2017 Требуемая игра: S.T.A.L.K.E.R. ЗП 1.6.02 Размер: 581 Мб
Сюжет модификации предполагает переосмысление событий оригинальной истории. Август 2012 года. Не было никакой операции «Фарватер» и стремления военных повторно проникнуть к центру Зоны. Ключевой герой – коренной припятчанин Александр Дегтярёв, эвакуированный из города в возрасте 8 лет. К СБУ не имеет никакого отношения. По стечению обстоятельств вынужден искать путь в Припять. В город, покинутый 26 лет назад.
Коротко о модификации «Perfect Story»:
Переосмысленный сюжет.
Усложнённый геймплей.
Атмосфера безысходности.
Стабильность работы и качество.
Подробнее об изменениях: (представленный ниже перечень не является полным списком всех изменений; в угоду читабельности текста постарались ориентировочно обрисовать то, что видится наиболее существенным)
Сюжет и квесты:
Переосмыслена оригинальная история:
* Изменена главная сюжетная линия;
* Изменена автобиография и цели протагониста;
* Изменены второстепенные задания.
Введены дополнительные побочные задания:
* «Опасная пещера»;
* «Полевой выход».
Система сохранений:
Отныне сохранение игры осуществляется только лишь на базах при нажатии на кнопку «F5».
Доступные для сохранения места:
* «Скадовск»;
* Баржа Ноя;
* Станция «Янов»;
* Бункер учёных;
* Вышка Зулуса;
* Прачечная.
* Изменена стартовая экипировка. Оставлен только минимум необходимый для выживания.
* Изменена ценовая политика. С этого момента ведущей доход - артефакты и отдельно взятые квесты.
* За некоторые квесты дают рандомную награду. Её величина генерируется при старте игры;
* Значительно сокращён выпадаемый лут, но с сохранением играбельности.
* Проведено кардинальное перевооружение НПС. Функционирует принцип «дальше - лучше»
* Внедрён валютный предел. Теперь наибольшее количество средств на эл. кошельке - 200 тысяч.
* Добавлено лимитирование сна. Теперь проматывать время возможно только ночью.
* Переносимый вес напрямую зависит от костюма. Без экипировки доступно лишь 10 кг.
* Внедрено выпадение трофеев с монстров. Можно обменивать на патроны у Гонты и Зверобоя.
* Прототип детектора «Сварог» больше не отображает на своём экране статичные аномалии.
* Внедрена оплата за аренду собственного ящика на «Скадовске» и станции «Янов» («ARS 0.5.2»).
* Техники не чинят сильно поломанное снаряжение. Следите за его состоянием («ARS 0.5.2»).
* Внедрён рандомный спавн инструментов. Места их появления генерируются при старте игры.
* Во время обыска трупов, открытия инвентаря и применения медикаментов автоматически убирается оружие (использовались наработки Kirgudu).
* Иконка тайника заменена иконкой приблизительного расположения («Lotions from Vergas»).
* Объекты локаций не показываются на карте. Теперь их необходимо разведывать («Lotions from Vergas»).
Артефакты и аномалии:
* Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе (Real Wolf).
* После выброса на локациях спавнятся рандомные аномалии (makdm).
* Усилено вредоносное влияние аномальных полей.
* Уменьшены полезные свойства отдельных артефактов.
* Артефакты, восстанавливающие силы и здоровье, скорее вызывают голод.
* Увеличен вес артефактов. Артефакты первого уровня весят 1 кг, второго - 2 кг, третьего - 3 кг.
* Спавн артефактов напрямую зависит от локации. Самые ценные - в Припяти.
Мутанты:
* Увеличена численность опасных мутантов на поздних этапах игры.
* Контролёры и пси-собаки выбивают оружие из рук на расстоянии.
* Полтергейстов можно уничтожить только мощным взрывом.
Рекомендации:
Освещение: «динамическое»/«полное динамическое».
Уровень сложности: «средний»/«сложный».
Технические вопросы:
В: Совместим ли «Perfect Story» с другими модификациями?
О: Не совместим.
Вопросы по геймплею:
В: Периодически темнеет экран, отнимается здоровье и выносливость. Что это?
О: Негативное воздействие «Чёрной метки».
В: Почему не могу сохраниться в барже Ноя?
О: Перед сохранением необходимо поговорить с Ноем, чтобы он опустил оружие. Если же Ной мёртв, то игрок лишается возможности сохраняться в данном месте.
В: Как сохраниться в путепроводе «Припять-1»?
О: Если в настройках игры у вас включена функция «Автосохранение», то игра сохранится сама при достижении контрольных точек.
В: Как реализованы трофеи у мутантов?
О: Трофеи появляются на земле возле тел убитых мутантов.
В: Зависит ли шанс выпадения трофея от вида мутанта?
О: Да. Чем сильнее и реже мутант, тем больше вероятность выпадения трофея.
В: Могут ли выпасть трофеи с мутанта, если он был убит другим NPC?
О: Нет. В таких ситуациях трофеи не выпадают.
В: Где продаются стимуляторы?
О: Стимуляторы находятся в ассортименте только у профессора Германа.
В: Где продаётся экзоскелет?
О: Экзоскелет появляется в ассортименте у Шустрого только во фриплее.
В: Как изменить уровень сложности?
О: Никак. Уровень сложности выбирается только один раз при начале новой игры.
Вопросы по сюжету:
(осторожно, спойлеры)
В: Султан отказывается разговаривать. Что делать?
О: Необходимо выполнить квест «Лагерь наёмников».
В: Глухарь отказывается разговаривать. Что делать?
О: Необходимо выполнить квест «Странное явление».
В: Лоцман отказывается разговаривать. Что делать?
О: Необходимо получить квест «Путь в Припять».
В: Как попасть к лидеру «Долга»?
О: Необходимо выполнить квест «Охота».
В: Как попасть к лидеру «Свободы»?
О: Необходимо выполнить один из следующих квестов: «Долги», «Заложник» или «Копачи».
В: Где искать ноутбук наёмников?
О: Квест «Лагерь наёмников» переделан. Теперь вместо ноутбука необходимо найти закрытый кейс. Спрятан на нижних уровнях.
В: Где искать инструменты?
О: Каждый набор инструментов появляется рандомно в одной из трёх точек на локации.
В: Где искать комбинезон «СЕВА»?
О: Комбинезон «СЕВА» появляется в ассортименте у Шустрого после получения квеста «Припять-1».
В: Где искать артефакт «Живое сердце»?
О: Артефакт «Живое сердце» появляется рандомно в одной из пяти точек в Припяти.
В: Как вернуться из Припяти?
О: Покинуть локацию можно будет только после завершения основного сюжетного квеста.
В: Имеются ли во фриплее дополнительные побочные задания?
О: Дополнительное задание появляется у профессора Германа.
Выражаю огромную благодарность за использованные материалы:
Сяк, Dunin, Alex Rinic, steelrat, makdm, Xmk, Vergas, Kirgudu, Real Wolf, Alex Ros, Rulix aka Bak, P.A.X., Cromm Cruac, alex5773, Gaz1k, PavelSnork, Serafim12, VanoSanturi, *Shoker*, chorik, Пес, monk, A B, Argus, Domestos, FantomICW, GeeP_85, _SKY_, MulleR, Монгол, {imperialreign}, macron, CheBuRaToR, Kontro-zzz, Klangsegler, denis2000, butcher_512, power-cat, Valerich, Charsi и многим другим неизвестным авторам, чьи материалы были также использованы в ходе разработки.
Отдельная благодарность создателям модов:
«NLC 7», «OGSM CS 1.8 CE», «ARS 0.5.2», «Lotions from Vergas», «Depressive Zone v1.2», «Absolute Nature 2», «Improved interface v2.1», «Lost Alpha», «S.T.A.L.K.E.R`s sound remake», «Call of Pripyat Ambient Audio Overhaul v1.0», «STWP_SoC_CS_CoP».
Спасибо за тестирование и поддержку проекта: Дядя Вася, ArtFil, rhinoman1990, Валд.