Название: Call of Chernobyl 1.4.22 от stason174 Тип издания: Repack Версия мода:v6.03 + fix от 01.01.18 Размер: 14,7 ГБ
Call of Chernobyl - это один из самых лучших фриплейных модов, состоящий из локаций всех трех частей игр S.T.A.L.K.E.R. Также, помимо фриплея, есть режим истории и зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель (жизнь после смерти, за рандомного НПС). А говорить про оружейные паки вообще не стоит, просто посмотрите для примера на этих красавцев:
Самые значащие изменения в v6.03 сборки от stason174:
Новый менеджер модов, в котором 250+ вариантов
Обновлена основа сборки - аддон MLR, до версии 7.2 (новые локации/квесты/заселение/геймплейные фичи)
Полное перевооружение НПС (можно отключить и будет старое, так же есть вариант, что НПС вооружены только оригинальным оружием трилогии)
Новая система торговли "Антисупермаркет" (написана по системе СоС 1.5. Имеется возможность выбрать сложность экономики. Можно отключить и будет старая торговля)
Перебалансировка всей брони, её устойчивости и апгрейдов
Добавлены фичи из Misery: счётчик гейгера, готовка на костре, днем фонит радиация, сохраняться возможно только у костра, описание частей мутантов
Баланс точности и агрессии НПС по всем уровням сложности (на сложности "Легенда" - часто, даже выглянуть не дают)
Новые визуалы НПС от MNP MESHES Модельный Народный Пак НПС (опционально)
Система тайников из СоС 1.5 + описания к тайникам из ТЧ и ЧН
Разбор оружия
Новый удобный лаунчер, для управления игрой
Опции, позволяющие затронуть огромное кол-во параметров в сборке (Автор опций: stern13)
И очень много мелких исправлений. Всё увидите сами.
- MLR addon 8.3
- Менеджер модов, пополнен новыми модами. Исправлены неисправные.
- Кордон соединён с лощиной, сама по себе лощина была вырезана
- Правки локации свалка, расширение брахолки, возвращение техника, пост долга был отодвинут
- Правки локаций: статуя Ленина в МГ (модель с просторов интернета), торговый кооператив, Росток теперь менее коридорный, В Саркофаге открыта железная дверь, можно сократить через неё проход по локации/иные правки. 24 тайника в МГ
- Ранговая система торговли: чем выше ранг игрока, тем больше ассортимента у торговцев и тем круче товары
- Оптика роскошь: по началу, будет очень сложно найти оптику/коллиматоры. Цены на оптику очень высоки. Оружие с оптикой намного дороже. У НПС оптика очень редко.
- Сюжетный мод "История Хип" (девушка) от автора g0dl1ke (это его самый первый мод)
- Три новых оружия: g43, k98, stg44. Оптический прицел ZF4
- Наполненных тайников теперь больше
- Уникальные артефакты теперь не лежат в одном месте. Распределены по новым местам (отключается)
- В ПДА добавлена вкладка "Радио": два радио с радио ведущими + плеер. 400+ треков. (+радио Тригонайт + atmosfear radio)
- Новая версия русификатора: заменены все тексты игры на новые. Изменены/добавлены звуки НПС
- Исправлены шансы, что у НПС есть гранаты
- Убрано требование оплаты пройти через блокпост Долга
- Награда за выполнение ачивки "Механик" +10% к рем.наборам снижено до 1%
- Возвращены отношения группировок из сборки 5.04
- Если Вы, воспользуетесь спавнером, то........ Короче - лучше не надо.
- Исправлен вылет при апгрейде Рад костюмов
- Исправлен баг с бесконечной стаминой у костюма ЧН
- Исправлен вылет при выдаче квестов у Бороды
- Убрана возможность снятия прицела у АСВК: вызывало вылет
- Возвращена озвучка персонажам (например алкаши в баре или пациент Аспирина), папка перемещена в правильное место
- Скорректированы цены на налобные фонари
- Повышен ранг Дегтярёву до мастера
- С Жирным теперь можно поговорить, в диалоге он расскажет вам, где по его мнению стоит поискать тот или иной документ
- При переходе актора на локацию, Жирного телепортирует за дверь, больше он в ней застревать не должен
- Сапсан теперь забирает контейнер при его взломе
- Ещё один квест Жирному
- Чуть ближе помещён переход с бара на свалку (к самому бару)
- Починен третий квест Султана на грабёж барахольщиков
- Уменьшено количество бандитов на свалке в депо и вообще количество неписей как таковое
- Подчищена сетка в вагончике медика Долга, сам он перемещён
- Правка аи-сетки на поляне и размеров укрытия от выброса в ангаре
- Если умрёт Гунько на заставе, то можно будет спокойно бегать в бар
- Текстура для Жирного от Rindo Shiz
- Радиус рекстрикторов вокруг деревьев был чуть повышен, не стесняйте подходить к ним ближе по квесту на срезание коры
- Убраны крайние мины возле южного поста
- После убийства контролёра можно не торопиться завершать квест, так как он не будет провален при наступлении утра (квест Жирного)
- Возможные места спауна некоторых предметов были уменьшены (их количество)
- Бусты от автора Call of Misery: правка симуляции, запрет на телепортацию, если на локации находится игрок и на соседние с ним локации. Запрет на симуляционных анимпоинтах жрать через противогазы
(к курению не относится, оно реализовано по другому принципу)
- Медик бандитов в депо на свалке
- Исправлено неправильное наименование секции боеприпаса 5.56 в оптовой торговле
- Исправлен yan_stalker_sakharov_task_2, артефакты теперь забирают
- Исправлено Wrong sound theme [mil_freebase_mlr], радио на Янове теперь работает нормально
- Поправлен переход со свалки на агропром
- Визуалы группе "Крылья", замена модели техника Долга
- Правка начального приветствия Кардана и озвучка при встрече после того, как он бросил пить
- Поправлены квесты для монолита
- Было добавлено больше вейпоинтов монстрам на заводе поляны, скелеты теперь не разрушаемы, чтобы было легче определить значимое место, монстры в стуле застревать больше не будут
- Документы на поляне вместе с КПК лежат по дефолту, расставлены через СДК, чтобы не пропадали. Можно взять сразу в одиночку и сдать Жирному, ну или Бармену
- Уменьшен спаун неписей в mar_smart_terrain_base
- Переделана справка, извещающая о часах работы торговца, она больше не тайник
- Информатор покупает инфу с КПК, бармен - нет, так же у него можно выкупать инфу о тайниках
- Поправлен таймер в квесте на ноутбук у бармена Свободы (теперь точно ровно 1 игровой час), вверху теперь можно спать и укрываться от выброса (помните, что если вы спуститесь, то таймер обнулится)
- Рупор теперь реагирует на вторжение в Южный блокпост
- Исправленные тайники: ТД-4 | Янтарь-1 | Х-8-1 | Х-18-1 | Росток-1 | Подземка Агропрома-1 | Бар-1 | Милитари-1 | Болота-2 | Свалка-2
- Вырезаны электрические и огненне бюреры
- Аура радиации вокруг чёрного пса: с 70 до 10%, с 5 до 4 метров. Псевдогиганта: с 1% до 20%
- Практически все медики берут плату за лечение, один квест на кордон
- Тайник по квесту Фаната теперь открывается при его смерти, если актор вражбеден к нейтралам или если отказался от КМБ
- Предметы после выполнения этапов прохождения арены отныне удаляются, тайник в самой арене удалён
- Задания по зачистке мутантов и убийству будут выдавать только на локации игрока и соседних с ним (на убийство расстояние цели будет расти вместе с рандом актора, спасибо автору CoM)
- Пара моделей зомбированных-научников от автора пака MNP Meshes
- У Ганжи играет тема от ЧН, а не от наёмников
- Рупор на фабрике бандитов сделан разруаемым
- Со станции "Янов" убраны учёные
- Группа Спартака теперь охраняет бункер на Янове
- Все члены группы Тополя теперь спокойно находятся в одном месте
- Новикову добавлены приветствия из ЗП
- Приветствия Лоцману
- Жирный становится другом, если отдать документы
- Уменьшено количество кровососов в х-10
- Украинская озвучка некоторых неписей
- В х10 больше не мешает невидимая стена пробежать половину локации, проложена аи-сетка
- Нонстоп от Грелки
- Убрано фраза про "критическое излучение" в бункере под Радаром
- Сахаров теперь кидает фразы, разговаривает сам с собой, когда вы от него чуть отошли, но при этом не покинули бункер (в 1.5 уже отсылал, но пока я его дождусь...)
- Теперь можно заглушить музыку в ноутбуке, выстрелив по нему. Остальное же должно глушиться с первого выстрела, а не со второго-четвёртого
- Портреты некоторым персонажам, озвучка Ашоту
- Правка вылета, связанного с gar_smart_terrain_6_1_walker_6_walk
- Исправлена ошибка, из-за которой зомбированный актор получал урон от радиации и пси
- Добавлены иконки отправителей сообщений некоторым квестовым персонажам
- Модель и иконка для Миклухи от Ивана Дубинина
- Добавлена опция на увеличение лута из трупов неписей для тех, кто не слишком боится казуальщины, но хочет видеть какую-никакую логику, совершая обыск трупа, а не пару ржавых патрон.
Если оставить опцию выключенной, то вернётся дефолтная система
- Химера, как и гражданские зомби теперь радиоактивны, скорость зомби незначительно повышена, урон химеры повышен
- Поправлены вейпоинты на поляне в административном здании, приводили к вылетам
- Фанат как компаньон бессмертен на время КМБ, правда если не напасть на блокпост военных
Почему 6.0, а не 5.05? Ведь 6.0, должна была быть на СоС 1.5! По традиции, первую цифру версии сборки, меняю в том случае, если сборку приходится скачивать полностью репаком, а не обновлять патчем. Поэтому сборка на СоС 1.5, теперь будет не 6.0, а 7.0.
Это готовый пропатченный репак со всеми последними фиксами - установил и играй. ⚠Нужна Новая игра!