Название: The Long Road Тип издания: Repack Автор мода:Jurok Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. ЗП 1.6.02 Версия мода: от 05.12.17 Размер: 2.86 ГБ
Модификация The Long Road (в прошлом «Perfect Story») всецело игнорирует оригинальный сюжет S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Не было никакого Ковальского с его подразделением, истории майора Дегтярёва, а об операции «Фарватер» не слышали даже в кулуарах главного управления СБУ. После отключения «Выжигателя» cталкеры массово ринулись к центру Зоны. Одни искали легендарный Клондайк артефактов, другие — не менее легендарный Исполнитель Желаний. Одним из таких искателей наживы является и наш новый главный герой. Миновав многочисленные блокпосты военных, он отправляется в долгое путешествие вглубь Зоны.
В нескольких словах данный Репак представляет собой: новый фриплейный сюжет, усложнённый геймплей, атмосферу одиночества, стабильность и качество.
Основные изменения
Проект «Perfect Story» переименован в «The Long Road».
Полностью убрана история Александра Дегтярёва, внедрён новый протагонист.
Вписан ненавязчивый фриплейный сюжет (не связанный с «Чёрной меткой»).
Второстепенные квесты и диалоги
Восстановлен квест «Аномальное растение».
Сделана отметка, показывающая примерную область поиска рюкзака для квеста «Копачи».
Добавлены дополнительные диалоговые ветки для Гавайца, Костоправа и Спартака.
Геймплей
Добавлены вспомогательные контрольные точки в путепроводе «Припять-1» (открытие первых гермоворот, подача питания в трансформаторе).
Добавлены дополнительные контрольные точки на Затоне (подход к лесничеству, подача отравляющего газа).
Добавлена дополнительная контрольная точка на «Юпитере» (вход в здание цементного завода).
Внесена возможность выкладывать тяжёлые квестовые предметы в личный ящик (например, инструменты).
Добавлен самостоятельный переход между Затоном и «Юпитером» (открывается после получения достижения «Опытный сталкер»).
Изменена система ограничения сна: теперь можно спать в любое время суток, но не чаще одного раза в 6 игровых часов.
Исправлена логика поведения Ноя. Теперь «вышибает» дверь только при первой встрече.
Убрано чрезмерное покачивание при приближении к контролёру. Теперь камера сбивается только при выстреле в мутанта.
Восстановлен респавн артефактов в Аномальной роще.
Уменьшена численность редких мутантов в Припяти и в окрестностях «Юпитера».
Уменьшено покачивание при прицеливании из СВД, СВУ и ВСС.
Увеличен промежуток между респавном NPC до 1 игрового часа.
Сбалансированы цены, по которым профессор Герман покупает трофеи мутантов.
Сбалансированы награды за большую часть второстепенных квестов.
Незначительно увеличена скорость перемещения протагониста.
Незначительно повышен шанс выпада трофеев с мутантов.
Незначительно снижена стоимость медикаментов.
Эмбиент
Изменены эмбиент композиции на всех локациях (вновь используются композиции от Mooze и Алексея Омельчука).
Рекомендации: 1) Освещение: «Ул. полное освещение (DX10)»; 2) Уровень сложности: «средний».
Подробнее об изменениях:
Представленный ниже список НЕ является полным списком всех изменений.
В угоду читабельности текста постарался приблизительно описать то, что кажется наиболее важным.
Сюжет и квесты:
- Переосмыслена оригинальная история:
Изменена основная сюжетная линия;
Изменены некоторые второстепенные задания.
Система сохранений:
Отныне сохранение игры осуществляется только на базах при нажатии на кнопку «F5».
Доступные для сохранения места:
«Скадовск»;
Баржа Ноя;
Станция «Янов»;
Бункер учёных;
Вышка Зулуса;
Прачечная.
Геймплей и баланс:
Изменена стартовая экипировка. Оставлен лишь необходимый для выживания минимум;
Изменена ценовая политика. Отныне основной заработок - артефакты и отдельно взятые квесты;
За некоторые квесты дают рандомную награду. Её величина генерируется при старте игры;
Значительно сокращён выпадаемый лут, но с сохранением играбельности;
Проведено кардинальное перевооружение НПС. Действует принцип «дальше - лучше»;
Добавлено ограничение сна. Теперь использовать меню сна можно не чаще одного раза в 6 часов;
Переносимый вес напрямую зависит от костюма. Без экипировки доступно лишь 20 кг;
Добавлен переход между Затоном и «Юпитером. Открывается за достижение «Опытный сталкер»;
Внедрено выпадение трофеев с монстров. Могут заинтересовать охотников или учёных;
Прототип детектора «Сварог» больше не отображает на своём дисплее статичные аномалии;
Внедрена плата за аренду личного ящика на «Скадовске» и станции «Янов» («ARS 0.5.2»);
Техники не чинят сильно поломанное снаряжение. Следите за его состоянием («ARS 0.5.2»);
Внедрён рандомный спавн инструментов. Места их появления генерируются при старте игры;
Во время обыска трупов, открытия инвентаря и применения медикаментов автоматически убирается оружие (использовались наработки Kirgudu);
Иконка тайника заменена иконкой приблизительного расположения («Lotions from Vergas»);
Объекты локаций не отображаются на карте. Теперь их надо разведывать («Lotions from Vergas»).
Артефакты и аномалии:
Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе (Real Wolf);
После выброса на локациях спавнятся рандомные аномалии (makdm);
Усилено вредоносное воздействие аномальных полей;
Уменьшены полезные свойства отдельных артефактов;
Артефакты, восстанавливающие силы и здоровье, быстрее вызывают голод;
Увеличен вес артефактов. Артефакты первого уровня весят 1 кг, второго - 2 кг, третьего - 3 кг;
Спавн артефактов напрямую зависит от локации. Самые ценные - в Припяти.
Мутанты:
Увеличено количество опасных мутантов на поздних этапах игры;
Контролёры и пси-собаки выбивают оружие из рук на расстоянии;
Полтергейстов можно уничтожить только мощным взрывом.
Технические вопросы:
В: Совместим ли «The Long Road» с другими модификациями?
О: Не совместим.
Вопросы по геймплею:
В: Почему не могу сохраниться в барже Ноя?
О: Перед сохранением необходимо поговорить с Ноем, чтобы он опустил оружие. Если же Ной мёртв, то игрок лишается возможности сохраняться в данном месте.
В: Как сохраниться в путепроводе «Припять-1»?
О: Если в настройках игры у вас включена функция «Автосохранение», то игра сохранится сама при достижении контрольных точек.
В: Имеются ли в модификации новые локации?
О: Новые локации отсутствуют.
В: Как реализовано выпадение трофеев у мутантов?
О: Трофеи появляются на земле возле тел убитых мутантов.
В: Зависит ли шанс выпадения трофея от вида мутанта?
О: Да. Чем сильнее и реже мутант, тем больше вероятность выпадения трофея.
В: Могут ли выпасть трофеи с мутанта, если он был убит другим NPC?
О: Нет. В таких ситуациях трофеи не выпадают.
В: Выпадают ли трофеи с тушканчиков?
О: Не выпадают.
В: Где продаются стимуляторы?
О: Стимуляторы находятся в ассортименте только у профессора Германа.
В: Где продаётся экзоскелет?
О: Экзоскелет появляется в ассортименте у Шустрого после возвращения из Припяти.
В: Как получить скидку у медиков?
О: Необходимо получить достижение «Друг сталкеров».
В: Как получить скидку у профессора Германа?
О: Необходимо получить достижение «Научный сотрудник».
В: Как получить скидку у Сыча?
О: Необходимо получить достижение «Торговец информацией».
В: Как получить скидку у Гавайца?
О: Необходимо получить достижение «Друг Свободы».
В: Как изменить уровень сложности?
О: Никак. Уровень сложности выбирается только один раз при начале новой игры.
Вопросы по сюжету:
(осторожно, спойлеры)
В: Глухарь и Лоцман отказываются разговаривать. Что делать?
О: Необходимо выполнить квест «Странное явление».
В: Как попасть к лидеру «Долга»?
О: Необходимо выполнить квест «Охота».
В: Как попасть к лидеру «Свободы»?
О: Необходимо выполнить квест «Заложник» или «Копачи».
В: Где искать ноутбук наёмников?
О: Квест «Лагерь наёмников» переделан. Теперь вместо ноутбука необходимо найти закрытый кейс. Спрятан на нижних уровнях, в канализации.
В: Где искать рюкзак дядьки Яра?
О: Рюкзак появляется рандомно в одной из трёх точек к западу от деревни Копачи, недалеко от болотца.
В: Где искать инструменты?
О: Каждый набор инструментов появляется рандомно в одной из трёх точек на локации.
В: Где искать комбинезон «СЕВА»?
О: Комбинезон «СЕВА» появляется в ассортименте у Шустрого после получения квеста «Припять-1».
В: Где именно в Припяти искать уникальные артефакты?
О: Уникальные артефакты спавнятся в рандомных местах по всему городу. Для обнаружения необходимо использовать дорогие детекторы: «Велес» или «Сварог».
В: Появляются ли дополнительные задания после возвращения из Припяти?
О: Дополнительное задание появляется у профессора Германа.
Выражаю огромную благодарность за использованные материалы:
Сяк, Dunin, Alex Rinic, steelrat, makdm, Xmk, Vergas, Kirgudu, Real Wolf, Alex Ros, Rulix aka Bak, P.A.X., Cromm Cruac, alex5773, Gaz1k, PavelSnork, Serafim12, VanoSanturi, *Shoker*, chorik, Пес, monk, A B, Argus, Domestos, FantomICW, GeeP_85, _SKY_, MulleR, Монгол, {imperialreign}, macron, CheBuRaToR, Kontro-zzz, Klangsegler, denis2000, butcher_512, power-cat, Valerich, Charsi и многим другим неизвестным авторам, чьи материалы были также использованы в ходе разработки.
Отдельная благодарность создателям модов:
«NLC 7», «OGSM CS 1.8 CE», «ARS 0.5.2», «Lotions from Vergas», «Depressive Zone v1.2», «Absolute Nature 2», «Improved interface v2.1», «Lost Alpha», «S.T.A.L.K.E.R`s sound remake», «Call of Pripyat Ambient Audio Overhaul v1.0», «STWP_SoC_CS_CoP».
Спасибо за тестирование и поддержку проекта: Дядя Вася, ArtFil, rhinoman1990, Валд.
Важно:
Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.
Огромная благодарность автору Репака "SeregA-Lus". Группа и канал автора сборки.