18:46
Край Изумрудной Зари
  Масштабный сюжетный проект, под названием "Край Изумрудной Зари", построенный на движке S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, предлагающий игрокам исследовать новую аномальную зону, имеющую свои особенности и атмосферу. Край Изумрудной Зари

 Новая история, берущая свое начало в российском городке Белозёрске, будет представлена игрокам абсолютно в ином сеттинге и совершенно не пересекающейся с идеей Чернобыльской аномальной Зоны, но с внедрением уже знакомых игровых механик представленных ранее в серии игр Сталкер.

 О сюжете

 В августе 1993 года неподалеку от провинциального русского города Белозёрска в Южно-Уральской области упало тело, названное впоследствии «Белозёрским болидом». По расчётам астрономов, ядро болида упало в районе химического комбината приблизительно в пятнадцати километрах от населённого пункта. Связь с комбинатом и окружающими территориями была потеряна.

 На место падения выдвинулся многочисленный контингент МЧС и армейских подразделений, впрочем до эпицентра добраться им не удалось. Судя по отрывочным радиосводкам военных, продвигаясь к эпицентру, контингент столкнулся с рядом «странных явлений непонятного происхождения», плотность которых с приближением к комбинату существенно возрастала. В конце концов, связь с контингентом была потеряна.

Край Изумрудной Зари

 Данные сообщения вызвали серьёзную обеспокоенность высшего руководства страны. Все штатские объекты в радиусе пятнадцати километров, до которых ещё не успели добраться «явления», были спешно выселены. О жителях регионов, до которых не сумели добраться спасатели, сведений нет. В Белозёрске был образован координационный штаб, а управление городом было передано военной комендатуре.

 Спустя две недели границы аномальной территории оказались ориентировочно очерчены – активность явлений проявляется в радиусе около тринадцати километров от эпицентра падения, постепенно сходя на нет. Земля была обнесена заграждениями, охраняемыми ВС РФ.

 На Территорию стали проникать местные жители, в первую очередь – оставшиеся жители Белозёрска. Почти все из них не возвращались, но те, кому посчастливилось выжить, выносили с собой странным образом изменённые предметы быта – «диковины». Эти люди стали первыми старателями – нелегальными охотниками за диковинами.

Край Изумрудной Зари

 Научные круги, и до этого взбудораженные информацией о странных процессах, протекающих внутри периметра, были шокированы появлением «диковин». В конце концов, был санкционирован НИИ Изучения Аномальных Процессов, ведущий корпус которого расположили на закрытом в перестройку заводе Белозёрска. Ряд старателей был принят на службу в НИИ ИАП на должности т.н. «фрилансеров».

 Белозёрск перевоплотился из простого провинциального города в центр незаконной торговли аномальными образованиями. Множество людей покинуло город, опасаясь небезопасного соседства с малоизученной Территорией. В городе расцвел чёрный рынок «диковин» - ряд подпольных торговцев, работающих, без сомнения, на неких авторитетных людей, обеспечивает старателей-нелегалов снаряжением взамен на диковины.

 Ключевой герой – Семён «Смысл» Смыслов – возвращается в Белозёрск после полугода, проведённого в СИЗО за старательскую деятельность. Его, возвращавшегося с Территории, арестовали прямо на входе в город и явно по чьей-то наводке. Теперь Семёну предстоит разбираться с неоконченными делами.

Край Изумрудной Зари

Край Изумрудной Зари

 Основные изменения:

  • Абсолютно новый сюжет, не пересекающийся с историей Сталкера.
  • Новый главный герой Семён Смыслов.
  • 5 новых игровых локаций, на которых представлен российский город Белозёрск и окрестности Южно-Уральской области.
  • Встроенный оружейный пак от OWR и некоторые наработки от Shoker'a.
  • Погодные и графические эффекты реализованы благодаря наработкам из AtmosFear 3.
  • Большое количество геймплейных измененений.

Край Изумрудной Зари

 От автора

 Данный мод формировался во что-то удобоваримое и реализуемое достаточно долго. Сюда вошло большое количество различных идей - реализованных и нет, приходивших ко мне с тех самых пор, как я начал проявлять интерес к сталкерскому моддингу. Что-то я, говорю сразу, позаимствовал. Что-то длительное время мариновалось уже у меня в котелке. В результате всё вылилось вот в это, когда я понял, что WANA-2, скорее всего, так и не случится. Я принял решение сделать что-нибудь, с одной стороны, более привычное, а с другой - всё же с кое-какой изюминкой, которая в рамках Сталкера бы не смотрелась. Но, вполне вероятно, в рамках отдельной истории это будет выглядеть удобоваримо. Мод делается в высшей степени неспешно. Надеюсь, присутствие тем на форумах подстегнёт меня трудится активнее.

 Что не готово и будет доделываться: ещё пара локаций, с которой мне бы не помешала помощь нормального маппера. (в случае если есть заинтересованные – пишите); завершение сюжета в процессе написания; погода будет дорабатываться (особенно - непосредственно зелёная заря).

Край Изумрудной Зари

 Похоже, нас ждет еще одна попытка переписать Зону по-своему, которая, судя по описанию, вполне может оказаться удачной. Остается пожелать разработчику вдохновения и ждать релиза.

 Краткая информация:

 Название: Край изумрудной зари
 Автор: svi
 Платформа: X-Ray 1.6 (CoP)
 Дата выхода: официально не объявлена.
 Категория: Сюжетный мод
 Требуемая игра: Сталкер ЗП 1.6.02

Категория: Новости игр | Просмотров: 1813 | Добавил: Сумрак | Теги: изумрудная заря, Аномальная зона, Белозёрск, emerald dawn, Урал, Край Изумрудной Зари, edge of the emerald dawn | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: