17:38
Новая информация о S.T.A.L.K.E.R. 2

  Администратор известного сталкерского портала Stalker-Zone.Info, razMAХ, сообщает, что официальное заявление от GSC стоит ждать в апреле. Данное сообщение было сделано на основании результата общения с представителем «GSC» - Олегом Яворским.
Новая информация о S.T.A.L.K.E.R. 2

«У нас тут уже всё налаживается. В апреле уже будут какие-то официальные новости.»

 А нам остается только гадать, верить и ждать. Благо осталось буквально неделя. Главное, чтобы «GSC» не списало все на приближающийся праздник, День Юмора - 1 Апреля. Также, в сети появилось интервью на украинском языке с администратором портала «GSC-Fan» Андрияшем Козловским, где раскрываются некоторые подробности о судьбе «S.T.A.L.K.E.R. 2».


- Краткие подробности:

  • Сергей Григорович более не выступает в качестве продюсера игры.
  • Состав команды остался неизменным и продолжает работать над игрой.
  • Инвестор найден, но пока нет официальных заявлений.
  • Команда разработчиков, возможно, сменит название.
  • Twitter и Facebook группа разработчиков – не PR-отдел и их заявлениям не стоит верить целиком и полностью.
  • Дата релиза, к сожалению, все еще не известна.



  • К. Подстрешный о ситуации вокруг S.T.A.L.K.E.R. 2


    Главный редактор российского компьютерно-игрового журнала "Навигатор Игрового Мира" Константин Подстрешный поделился своими соображениями на тему той ситуации, что крутится вокруг студии GSC и их проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 ещё с декабря. Константин оказался немногословен, но зато кратко и чётко высказался на сей счёт.

    GSC-Fan.Com: Здравствуйте, Константин! Как Вы отреагировали на возникшую в Сети 9 декабря прошлого года информацию о якобы закрытии компании GSC Game World и заморозке S.T.A.L.K.E.R. 2?

    Константин Подстрешный: Здравствуйте! Я, конечно, огорчился, и ждал официального заявления, надеясь на лучшее!

    GSC-Fan.Com: Истинные причины самоликвидации GSC не раскрываются, а предположений – масса. Что повлияло на Сергея Григоровича принять такое решение, как считаете?

    Константин Подстрешный: Одним из самых популярных предположений оставался PR-ход, потому как геймерам было непонятно, как можно закрывать такой франчайз? И оно небезосновательно, так как, кроме игры, делался сериал, и в него было вложено немало финансов. На мой взгляд, на такое решение Сергея Григоровича повлияло то, что единственным способом оправдать разработку игры в плане финансов стала кроссплатформенность проекта. PC-версию скачают из Интернета, а консольщики купят лицензию. Но компании не удалось договориться об издании на консолях, и об этом ходит много слухов. Ну, мы же не будем разбираться, почему компании не удалось договориться с издателями. В связи с этим Сергей Григорович решил закрыть или заморозить проект.



    GSC-Fan.Com: С чем связаны конкретно Ваши ожидания от S.T.A.L.K.E.R. 2? Что Вы особенно хотели увидеть в сиквеле?

    Константин Подстрешный: Главное мое ожидание – это всё-таки его выход! Что бы я хотел увидеть в сиквеле – это, конечно, непревзойденную атмосферу первого S.T.A.L.K.E.R.

    GSC-Fan.Com: Давайте пройдёмся по некоторым слухам, связанным со S.T.A.L.K.E.R. 2. Команда разработчиков будто бы занимается перепрофилированием игры в онлайн-проект S.T.A.L.K.E.R. Online. Есть ли логика в таких действиях? Неужели в формате MMORPG S.T.A.L.K.E.R. может быть успешнее, чем в привычном FPS-жанре?

    Константин Подстрешный: Это искаженная информация. Насколько я знаю, разработчики придумали новую защиту для игры, чтобы некоторые игровые скрипты грузились онлайн во время игры с их сервера. Я надеюсь, что всё-таки они откажутся от этой идеи, так как это будет очень неудобно. S.T.A.L.K.E.R. в виде онлайн-проекта может быть выгоднее только со стороны разработки, MMORPG намного легче и быстре разрабатывать.

    GSC-Fan.Com: Если взглянуть на ситуацию трезвым взглядом – на данный момент есть ли у GSC все шансы сделать S.T.A.L.K.E.R. Online таким, чтобы он смог встать в один ряд с World of WarCraft, Guild Wars, LineAge?

    Константин Подстрешный: К сожалению, это невозможно – S.T.A.L.K.E.R. большей полярностью пользуется у нас, и непонятен западным геймерам, только если перенести все события на Запад и сделать некое подобие Сall of Duty, но тогда проект потеряет своих истинных фанатов.

    GSC-Fan.Com: Читая те же самые слухи, можно узнать, что игра меняет движок со своего собственного на CryEngine 2. Резонно ли поступать разработчикам таким образом?

    Константин Подстрешный: И это опять искаженная информация. Есть моды, переделывающие Crysis в S.T.A.L.K.E.R, и многие видео на YouTube с этими самыми модами представляются как S.T.A.L.K.E.R. 2.
    Источник: stalker-gsc.ru
    Категория: Новости игр | Просмотров: 1438 | Добавил: Сумрак | Теги: Константин Подстрешный, СТАЛКЕР 2, stalker 2, новые слухи о сталкер 2, S.T.A.L.K.E.R. 2, GSC, С. Григорович, новая информация, новости о Stalker 2 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    Оставил: Андрей Булатов [02.04.2012]
    Вся правда о S.T.A.L.K.E.R 2



  • Ведущий геймдизайнер, сценарист S.T.A.L.K.E.R. 2, а также концептуалист первой части игры, Алексей Сытянов, рассказал все самые интересные подробности о самом долгожданном постапокалиптическом шутере планеты в видеоинтервью.
  • Имя *:
    Email *:
    Код *: