Главная » 2013 » Март » 15 » Превью Day Z
21:22
Превью Day Z

  Представляем небольшое превью славно известного проекта, который изначально был отличным модом, а теперь вырос в полноценную самостоятельную игру. Это survival horror в открытом мире под названием Day Z.
Превью Day Z
В прошлом году мод Day Z для проекта ArmA 2 вывел на новый уровень формат survival. Но при всех достоинствах это был все-таки мод, имевший массу недостатков технического характера. Учтя бешеную популярность концепции и здраво оценив корявость реализации, автор мода и сотрудники Bohemia Interactive решили воплотить востребованную идею в виде самостоятельной игры, не забыв наполнить ее свежими наработками. 



DayZ (или DayZ Standalone, как его иногда обозначают, чтобы отличать от мода) это полностью онлайновый проект, лишенный какой-либо сюжетной составляющей и завязанный на взаимодействие между собой игроков, оказавшихся на карте 225х225 км в компании друг друга и толпы зомби, жаждущих крови. Цель одна – выжить, и ради этого игроки могут делать, что им вздумается: бродить в одиночку, объединяться в группы или грабить других выживших.


Оставив без изменения концепцию и общую архитектуру игровой территории, разработчики решили в самостоятельной версии игры сосредоточиться на более глубокой и всесторонней проработке ее элементов. Стереотипный образ зомби предполагает нездоровую страсть к мозгам. Так вот, дэйзедовским зомбарям в этом отношении повезло – мозгов им добавят. Речь об усовершенствованном AI, который повлияет на модель поведения кусачих созданий и сделает их более опасными. В частности, будет изменена система поиска пути, которая позволит зомби находить более логичную траекторию во время преследования выживших.


Система повреждений будет весьма реалистичной. Предусмотрено несколько видов переломов и соответствующие изменения дееспособности, вроде хромоты. Появится уйма новых предметов инвентаря и элементов экипировки. К примеру, мотоциклетный шлем, способный обеспечить неплохую защиту головы в рукопашной схватке. Порадуют и преобразившейся схемой использования инвентаря. В частности, панелью быстрого доступа, которая позволит быстро менять заранее выбранные предметы.


Несмотря на сохранение прежней архитектуры игровой территории, многое поменяется – как в визуальном, так и в геймплейном плане. Появится больше интерактивных объектов, с которыми потребуется взаимодействовать, добывая что-нибудь полезное. Да и внешне игра существенно преобразится: кроме очевидных улучшений графики, можно будет увидеть улучшившиеся интерьеры, которые станут более натуральными благодаря дополнительным мелким деталям, вроде пятен крови, облупившейся штукатурки и прочих свидетельств произошедшей трагедии.
В отношении внешнего вида персонажей также намечено немало нового: широкие возможности по настройке внешности, ragdoll-модель, анимация, созданная при помощи технологии motion capture - все это должно сделать игру существенно красивее.

Несмотря на первоначальные планы выпустить проект в конце прошлого года, до сих пор запуск так и не состоялся. Поэтому и сообщение автора идеи Дина Холла о том, что релиз может состояться в апреле, не вызывает абсолютной уверенности. Запускать будут постепенно, по схеме, отработанной в сверхпопулярном проекте Minecraft. То есть во время альфа-тестирования цена ключа будет минимальной и станет постепенно расти по мере приближения финальной версии. Поэтому людям, убежденным, что самостоятельная игра окажется такой же достойной, как и первоначальный мод, не стоит упускать свой шанс приобщиться к прекрасному с минимальными финансовыми затратами.
Источник: mgnews.ru
Категория: Новости игр | Просмотров: 1262 | Добавил: Сумрак | Теги: зомби, игра Day Z, Day z, Превью, Survival Horror, превью Day Z, ARMA 2, Bohemia Interactive, новости Day Z | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
HASH(0x3028200)