Главная » 2013 » Июль » 31 » Превью Wasteland 2
21:05
Превью Wasteland 2

  На днях вышел новый выпуск немецкого журнала Gamestar, где напечатано очень подробное превью грядущего проекта Wasteland 2. Помимо историй о ходе разработки в статье содержится достаточно много фактов о самой игре
Превью Wasteland 2
Во-первых, стоит сказать пару слов о проекте для тех, кто еще о нем ничего не знает. Игра будет представлять собой самое что ни на есть классическое RPG про постапокалипсис, сиквел игры 1988 года, которая стала предтечи вселенной Fallout. Более того, это не перевод старой вселенной на некст-ген рельсы, а радикальнейший олдскул. В том, что это будет аутентично можно не сомневаться - у руля проекта стоят ветераны индустрии, которые объединились в независимую студию inXile entertainment. Деньги собраны через Kickstarter, и разработка медленно подбирается к бета-тестированию. 



Для RPG очень важна проработка вселенной, действующие лица и общества, их мотивы цели и прочее. Этим займется Джейсон Андерсон, один из создателей Fallout. Но что-то должно толкнуть нас во враждебный мир, и здесь все по законам триллеров - мертвое тело и загадочный радиосигнал. И в поисках ответов нам придется столкнуться с множествами гротескных остатков человеческого общества:
• Группировка Mannerites, для которых самое важное, это соблюдение этикета, норм правильного поведения и кусочек человеческого мяса с бокалом красного вина;
• Военизированная и озлобленная шайка Red Scorpions;
• Pistol Packing Priests возложили на себя обязанность довершить судный день и окончательно очистить мир от всякого мусора вроде людей.
• Киборги из фракции Children of the Citadel считают себя новой ступенью эволюции, а всех остальных - своими рабами.
• Gippers - про-американское общество, для которого главное божество - Рональд Рейган, а его биография - святыня.
• Robinsons - люди которые любят Дейла Карнеги и относятся ко всему с позитивом.
• И типичные психопаты и разбойники The Wrecking Crew в доспехах из металлолома.

В нашем распоряжении будет от 40 до 50 уникальных локаций, где пройдет 20-ти часовая сюжетная кампания. Плюс еще столько же времени понадобится для сайд-квестов. Важным элементом геймплея и развития сюжета станут радиосигналы.


И, пожалуй, самое главное - ролевая система: персонаж определяется системой характеристик CLASSIC - Харизма, Удача, Внимание, Сила, Скорость, Интеллект и Координация. Все это будет сплетено с широкой системой из 32 навыков.
• Боевые навыки - например, противотанковое оружие, дробовики, SMG, энергетическое, штурмовое и другие виды оружия.
• Научные навыки: медвежатник, хакер, кибернетик, подрывник и другие.
• Общие навыки: бесшумное передвижение, лидерство, дрессировка, медицина, торговля и многое другое.

Думаем, для того, кто играл хотя бы в одну часть Fallout, такая ролевая система будет знакома. Интересным будет использование энергетического оружия, так как его ущерб зависит от количества металла в броне противника. А что касается персонажа, то он, как и в оригинальной Wasteland, будет не один. Под нашим управлениям может быть компания из 7 человек. Похоже, что мечта разочарованных компанией Bethesda фанатов старого Fallout скоро может сбыться. Все говорит о том, что свет увидит именно та игра, которую они представляли, когда с огорченными лицами ходили по трехмерным пустошам.

Бета-тестирование Wasteland 2 стартует в октябре 2013 года, после чего будет объявлена точная дата выхода финальной версии.
Источник: mgnews.ru
Категория: Новости игр | Просмотров: 1456 | Добавил: Сумрак | Теги: Wasteland 2, RPG постапокалипсис, Wasteland, игра Wasteland 2, Пустошь 2, превью Wasteland 2, игра пустошь 2, Джейсон Андерсон, Fallout рпг, постап рпг | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
HASH(0x3028200)