Знаете ли вы, что Obsidian первоначально хотели три играбельные расы в Fallout: New Vegas? Игра обязана была быть больше, чем та, которую мы имеем в результате. По словам генерального директора Obsidian Фергюса Уркхарта, в Fallout: New Vegas можно было бы выбирать между тремя расами: человеком, гулем и супер-мутантом. Однако неувязка заключалась в самом движке игры. Это было связано с тем, как работает все оружие и броня. Попытка заставить работать броню и оружие с гулями и супер-мутантами была кошмаром. В Bethesda приняли решение не заниматься этим. Уркхарт рассказал, собственно, что с самого начала разработки новой Fallout они знали, что это станет не Fallout 4. По сути, предназначение Fallout: New Vegas было одним - огромное дополнение. New Vegas не был сиквелом, а скорее проектом, который заполнит пустоту между выходом Fallout 3 и Fallout 4. Понятно, что учитывая корни студии Obsidian - оригинальных творцов Fallout - ожидание проекта было высочайшим. Цитата Мне нравится создавать Fallout, я был основным дизайнером Fallout 2. Я никоим образом не содействовал созданию системы SPECIAL, но я принимал участие в ее разработке. В эскизах сценария Fallout: New Vegas фигурировало другое название – Fallout: Sin City, но вслед за тем проект довольно проворно получил конечное название. Fallout: New Vegas стал, без сомнения, самой известной игрой студии, в чем единодушны Крис Паркер, соосновтель студии, и Фергюс Уркхарт. | |
| |
Просмотров: 816 | | |
Всего комментариев: 0 | |