Life Mod - солянка огромного числа модов, которые приближают геймлей игры к реальности. К сожалению, не имею возможности перечислить всех авторов, чьи моды вошли в солянку. Я не претендую на авторство этих модов. Моя задача была - адаптация всех модов под чистую игру, их слияние и окончательная правка. Выражаю огромную благодарность всем модостроителям, чьи наработки я использовал, а также команде сайтов amk-team.ru, gsc-stalker.ru и Вики-Инсайд за предоставленную информацию о модификации игры и утилиты.
- Полное описание изменений
Графика
-В Зоне теперь осень
-Изменена внешность многих мутантов, добавлены язвы, следы от пуль и пр.
-Добавлены панорамы на горизонте
-Добавлены новейшие шейдеры. Теперь кирпичная кладка, бетон и все неровные покрытия выглядят очень -реалистично (нужно играть на полной динамике)
-Атмосфера cтала гораздо более мрачной, теперь в Зоне действительно страшно.
-Состарено много текстур, добавлено ржавости
-Добавлен fow switcher, он позволяет менять угол обзора с 60гр на 83гр. Повышение угла добавляет игре -динамичности и реалистичности
Звуковое сопровождение
-Добавлены гитарные композиции у костра
-НПС, бывает, переходят в разговоре на украинский
-Новая озвучка стволов
Скрипты
НПС поумнели. Теперь они могут:
-кидать гранаты,
-лечить раненых товарищей,
-оттаскивать трупы от костра,
-переодеваться в лучшую броню
Конфиги
-Повышена убойность оружия
-Усилена разница в сложности
-Теперь антирад - значительно дороже, и имеет постэффекты в виде снижения здоровья и сытости. Поэтому -стала нужнее водка
-Значительно усилены гранаты
-Поправлены характеристики игрока.
ГГ стал гораздо выше, теперь он не подросток
Максимальный вес - 30кг,
Изменена схема накопления усталости и отдыха
Спринтом бегать придётся гораздо меньше, всё-таки Зона, а не тренировочный парк
Водка стала "Забористей", теперь не нужно выпивать 3 бутылки, чтобы напиться
Интерфейс
-Убрано перекрестье прицела
-Добавлен автосэйв
-Бинокль без рамок
-Добавлен худ для костюмов со шлемом и противогазом
Геймплей
-Динамические новости
-Добавлен постэффект при сильном попадании в игрока - "кружится голова"
-Убраны красные точки врагов с миникарты
-Cнятие денег с трупов
-Сообщения о смерти сталкеров
-Добавлено покачивание прицела
-Добавлены детекторы артефактов, без них их не видно. Существует детекторов 3 вида.
-Повышена стоимость артефактов, теперь есть смысл поднимать их и продавать. Также улучшены артефакты в -плане "полезности"
-Многие аномалии невидимы - болт вам в руки)
-Ночь стала значительно темнее, лучше иметь при себе ПНВ
-Добавлен "поцелуй кровососа"
-Добавлена возможность модификации оружия по 1 из 4 веток : точность, скорострельность, уменьшение массы, -увеличение износостойкости (у снайперок и дробовиков вместо точности уменьшается отдача)
-Всё оружие теперь правильное, правозатворное и с собственной анимацией и озвучкой перезарядки
-Добавлен мод "Магазинное питание" (c аниацией зарядки магазина)- теперь магазины придётся ВРУЧНУЮ заряжать патронами, поэтому к каждой ходке придётся готовиться заранее, тщательно подбирая амуницию, еду, патроны и заряженные магазины.
-Адаптирован Снайпер аддон из АМК (с прицельными сетками для бинокля и снайперских прицелов, пристрелкой под расстояние и пр., как в АМК)
-Аптечки теперь лечат не мгновенно, а постепенно, (как в ЗП, только медленнее), простая - восстанавливает 30% здоровья, армейкая - 60%, научная - 100%
-Добавлен выброс (чисто эстетический, на полноценный не осталось времени для адаптации)
-Добавлен радиоактивный дождь (а также химический), лучше всегда иметь при себе хотя бы водку
-Добавлено гниение трупов
-Добавлено выпадение брони с трупов
-Добавлен зават неписями точек, как в ЧН (все группировки теперь воюют за основные точки, но без "Второй -Мировой", полномасштабной войны нет)
-Адаптирован мод "По одёжке встречают". Теперь НПС узнают Меченого в зависимости от того, что на нём одето.
P.S. Главный недостаток мода - старый сюжет. К сожалению, совершенно не осталось времени на развитие нового. Надеюсь, в будущих версиях мода он появится
Автор: DukeKan
|