Paradise Lost Modification ver. 4.00
[ · Скачать удаленно (1.15 ГБ) · Скриншот ] | 30.09.2012, 10:00 |
Разработчик: Scavenger Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan] Благодарности: Shadows, SkyLoader Платформа: ТЧ 1.0006 Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё... 2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию. [☢ ] Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов: убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете; добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения [☢ ] Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты для DX9-рендера, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию игры: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion blur), эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах, следы от источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое другое; усовершенствована графика на DX8-рендере [☢ ] Изменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль; возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз; заменены текстуры некоторого оружия, костюмов и мутантов на варианты из билдов [☢ ] Возвращён косой ливень [☢ ] Возвращено множество звуков окружения, мутантов, оружия и пр. из билдов; возвращены некоторые реплики НПС и звуки в приёмниках из билдов [☢ ] Перераспределён саундтрек на локациях [☢ ] Добавлено большое количество новых динамических объектов на локации [☢ ] Заменены оригинальные анимации ГГ и НПС на анимации из билда 2215 [☢ ] Возвращены некоторые возможности НПС, не попавшие в релиз: курение у костра, потягивание торса, посматривание на часы, отход в укрытие хромой походкой при сильном ранении и т.д.; возвращена материализация мутанта "полтергейст" при сильном ранении [☢ ] Добавлены некоторые старые модели и визуалы НПС: новички в куртках, экзоскелеты и т.д.; возвращены вырезанные мутанты: крыса, гражданский зомби, излом, химера, бюрер, ползучий "полтергейст" (не способен превращаться в комок энергии, но имеет сильные аномальные способности), быстрый контроллер (способен быстро передвигаться и разговаривать, но имеет слабые телепатические способности) [☢ ] Возвращён транспорт в игру [☢ ] Возвращена передача импульса от аномалии "трамплин" к объектам, попавшим в неё [☢ ] Возвращён "поцелуй" кровососа и телепатический удар псевдособаки (за авторством Shadows, Charsi), а также многие другие вырезанные постэффекты [☢ ] Частично восстановлена старая версия сюжетной линии игры (персонажи, сюжетные сценки, диалоги, главные задания, побочные задания) [☢ ] Добавлена сталкерская сеть и сообщения о смерти (за авторством OGSE Team) [☢ ] Изменено оформление игры под старый стиль [☢ ] Изменены структура и возможности ПДА (возможности обмена сообщениями нет) (за авторством Shadows) [☢ ] В инвентарь добавлены: пояс для патронов и оборудования; слоты для ножа, бинокля и фонарика; возможность отдыха с указанием таймера (за авторством Charsi, Shadows) [☢ ] Добавлена возможность спать в местах для сна (за авторством Mechanic, Shoker) [☢ ] Усовершенствован искусственный интеллект НПС: обыск трупов, кидание гранат (за авторством xStream) [☢ ] Добавлен периодический Выброс (за авторством DEXXX) [☢ ] Исправлены некоторые недочёты оригинальной игры [☢ ] Добавлены новые видео-заставки в игру, и немного переделаны оригинальные ролики (за авторством RuWar'а) [☢ ] А также многое другое... [☢ ] Возвращение старых вариантов локаций Кордон, Свалка, Тёмная Долина; возвращение вырезанных локаций Мёртвый город, Болота, Генераторы и др. [☢ ] Работающие проекторы 1) Распаковать архив; 2) Переместить файлы из папки Paradise Lost beta, в корневую директорию игры; 3) Запустить игру; 4)ВАЖНО! Необходимо сбить настройки графики в меню, чтобы настройки мода применились. Например: изменить на минимальные -> применить -> перезапустить игру -> поставить свои настройки (например: максимальные). Ещё рекомендуется поставить максимальное значение ползункам в дополнительных настройках графики; 5) Запустить игру и играть. | |
| |
Просмотров: 491 | Загрузок: 234 | |
Всего комментариев: 0 | |