Underground Hideout New Vegas
[ · Скачать удаленно (31 МБ) · Скриншот ] | 25.03.2012, 15:24 |
Описание: - Добавляет на Мохавскую пустошь подземный бункер для ГГ. Местонахождение: - Национальный парк у горы Спринг. На карте будет отметка. Особенности: - Полноценный квест связанный с подземным убежищем. - Собственная лаборатория гидропоники, с возможностью выращивать растения. - Арсенал с полками для амуниции, оружейной стеной для выставки оружия, верстаками для крафтинга и снаряжения патронов. - Выставочный зал с манекенами, которые можно одеть по своему вкусу. - Мед. лаборатория, с камерой восстановления, хирургической машиной. - Кухня с плитой для приготовления и дезинфекции пищи. - Устройство телепортации. - ИИ теперь обрел лицо и с радостью поможет вам освоиться. - Очиститель воды. - Комнаты для ваших компаньонов. - Реакторный уровень был существенно доработан . - Комната с капсулой виртуальной реальности, тренируйся в трех виртуально смоделированных локациях. - Появился реактор, который вырабатывает электричество, работает на специальном топливе. - Теперь все электрическое оборудование в убежище потребляет энергию, которую нужно экономить (очень атмосферно). - В комнате ГГ появился терминал, с помощью которого можно заказать, боеприпасы, еду и т.д., доставляется в специальный почтовый ящик в убежище. - Не хватает металлолома для создания пуль или ремонтного набора оружейника? Не проблема, к вашим услугам утилизатор, переработает все железное барахло, и преобразует его в жизненно важный металлолом. - Куча разных декоративных вкусностей (например, выполнив определенный квест, в вашем убежище в жилой зоне, появляется предмет, связанный с ним). - Появилась поддержка DLC DEAD MONEY, HONEST HEARTS, OLD WORLD BLUES, LONESOME ROAD в комнате ГГ стоит Vending machine, полка для золотых слитков, а во время тревоги убежище охраняют бесстрашные голограммы, для начала необходимо пройти сами дополнения. - Появился довольно неплохой раздел помощи, полностью описывающий возможности всего убежища. - Куча всяких приятных мелочей. Новое в v4.4: - Незначительное обновление главного ESP - Добавлены исправленные меши для медикаментов и напитков из DLC Часть переведенного текста и почти все описание статьи были взяты из перевода v3.8, за авторством pe1egrim и Esed, за что им огромное спасибо! Перевод был существенно переработан и расширен. Большое человеческое спасибо Danthegeek за сей замечательный мод и Snow_Leopard_007 - за то, что чуть ли не силой заставил меня перевести эту версию. Установка стандартная, но если кто не знает: распакуйте архив ---> нужные файлы скопируйте в папку Data игры ---> активируйте в NVMM/FOMM'е или лаунчере ---> запускайте и радуйтесь В архиве также находятся опциональные файлы. Их можно ставить все или по выбору: - UHNV-More Mannequins - Добавляет еще 12 манекенов в выставочную зону - UHNV-Brighter Lighting - Увеличивает яркость света в убежище - UHNV-Bobblehunt - Патч совместимости с модом Bobblehunt / Охота на пупсов - UHNV-DeadMoney - Патч совместимости с DLC "Мертвые деньги" - UHNV-Honest Hearts - Патч совместимости с DLC "Честные сердца" - UHNV-OWB - Патч совместимости с DLC "Блюз старого мира" - UHNV-Lonesome Road - Патч совместимости с DLC "Одинокая дорога" В списке загрузки опциональные файлы располагать ПОСЛЕ основного ESP (UHNV.esp)!!! 24.03.2012 Добавлен объединенный ESP (скачать), включающий в себя основной ESP + опциональные файлы UHNV-More Mannequins, UHNV-DeadMoney, UHNV-Honest Hearts, UHNV-OWB и UHNV-Lonesome Road. Использовать только тем, у кого установлены все 4 вышеперечисленные DLC! Процедура замены 6-ти плагинов на 1 для тех, у кого мод уже давно установлен: 1. Раздеваем манекены в выставочной зоне, за исключением 8-ми, стоящих посредине. Предметы сохраняем в своем инвентаре или перекладываем в ящики (например в комнате ГГ). 2. Забираем медикаменты и еду из DLC из медицинских шкафов и с полок. Сохраняем в инвентаре или перекладываем в контейнеры для медикаментов и еды соответственно. 3. Снимаем оружие со всех стен для DLC. Сохраняем у себя в инвентаре или перекладываем в контейнеры за пределами Арсенала. 4. Сохраняем игру и выходим. 5. Копируем объединенный ESP из архива в папку Data, в списке загрузки в FOMM/NVMM ставим его на свое старое место и отключаем расположенные ниже плагины для DLC и манекенов (5 штук). 6. Загружаем игру и возвращаем одежду, оружие, медикаменты, еду на свои места. 7. Если все нормально - удаляем из Data лишние ESP. Одноименные BSA не трогаем! Если у вас в каталоге Data игры нет файлов Chems.esm и Bobblehunt.esp - не копируем и не отмечаем галками файлы UHNV-Bobblehunt.esp и UHNV-Chems.esp иначе игра не загрузится. Чтобы получить возможность отправлять компаньонов в убежище, используйте мод Follower Home Marker. Установив мод, заведите компаньона в нужное место в убежище, и скажите ему, что здесь теперь его дом. А потом отправляйте его домой, когда вам это понадобится. | |
| |
Просмотров: 2609 | Загрузок: 351 | |
Всего комментариев: 0 | |