Way in Pripyat 1.0.0.1
[ · Скачать удаленно (777.00 МБ) · Скриншот ] | 03.12.2012, 20:48 |
Внимание! Мод не стабилен на статичном освещении! Запускать только на 1.6.02 патче! 1) Установить S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat 1.6.0.2. 2) Инстолятор мода создаст папку Way in Pripyat, из этой папки переместите папку gamedata в папку с игрой. 3) Играть. Новая игра обязательна. Двое сталкеров получили задание найти чертежи перехода "Припять-ЧАЭС", которые каким-то образом оказались на блокпосте Кордона, и принести их в Припять. Блокпост был атакован мутантами, все военные погибли... Но чертежи остались не тронуты. После взятия бумаг, за сталкерами погналась стая монстров, сталкеры были вынуждены скрыться. Укрытием послужил подвал в близлежащей деревне... Перед входом в подвал один из сталкеров, с кличкой "Серый", нарвался на мину-растяжку и тяжело пострадал... Укрывшись в подвале, второй сталкер пытался ему помочь, но безуспешно... Взяв в руки снайперскую винтовку, автомат, и пачку патронов, сталкер в одиночку продолжил свой путь. Путь в Припять. Кто заказал эти чертежи? Кем был сталкер Серый? И какая основная цель, ради которой все это произошло - вы узнаете пройдя основной сюжет мода... Новые локации: Кордон, Янтарь, Милитари, Подземелье Агропрома, Госпиталь, ЧАЭС, седьмая пусть будет секретом... Некоторые виды оружия вы сможете увидеть только в руках у нпс, так как торговцы не будут ими торговать. При убийстве одного сталкера какой либо группировки, вся группировка становится для вас враждебной, и вы не сможете выполнять у них квесты, общаться с ними и т.д. Так что будьте осторожны при стрельбе. Чтобы пройти сюжет, вам необходимо сохранить нейтральные отношения с Вольными сталкерами. Все локации полностью заселены. На многих вы увидите огромное количество новых мутантов, сталкеров и аномалий... Адаптировал в мод Atmosfear 2.1 и Absolute nature 1.1 для комфортной игры. При разработки мода создавалось как можно меньше скриптовых функций, дабы избежать вылетов. На создание модификации ушло примерно 5 месяцев, учитывая то, что я учился модостроению по мере создания мода. *Новые квесты 54. *Новое оружие 48. *Новые костюмы 11. *Новые шлемы 4. *Новые модели персонажей 57. *Новые локации 7. *Новые монстры 7. *Новые текстуры растительности. *Новая атмосфера. *Огромное кол-во тайников. *Перерисованы некоторые текстуры оружия. *Почти на каждый ствол своя прицельная сетка. *Несколько новых медикаментов, продуктов. *Новые патроны 5. *Новые аддоны на оружие 8. *Новые звуки выстрелов и взрывов. *Новый худ. *Изменены некоторые тексты. *На новых уровнях огромное кол-во аномалий. *Вырезаны Затон и Юпитер. *Новые квестовые предметы (пда, документы). *Новый вступительный ролик и концовка. *Новые загрузочные картинки уровней. И много других изменений... Автор: razor_md
Версия: 1.0.0.1 | |
| |
Просмотров: 683 | Загрузок: 193 | |
Всего комментариев: 0 | |