Название: Echo of Misery Версия:0.4.2.7 Автор: Echo of Misery Team Оф. страница VK:echoofmisery Платформа: Call of Misery + Сборка от Xameleon201 v0.7
Мод для Call of Chernobyl объединяющий все самые популярные и масштабные дополнения в один проект. Модификация предлагает игрокам динамично развивающиеся отношения между группировками , новые элементы сталкерской амуниции, полная симуляция жизни на всей территории Зоны и даже такие на первый взгляд мелочи как палатка со встроенным фонарем.
Релиз любительской модификации Call Of Misery стал отправной точкой в создании новых дополнений и адаптаций к широко популярной платформе Call of Chernobyl. Популярность платформы стремительно набирает обороты, а количество графических, оружейных и геймплейных дополнений просто зашкаливает. Echo of Misery стала сборкой аддонов, позволяющей объединить все самые популярные и масштабные дополнения в один проект. Модификация предлагает игрокам динамично развивающиеся отношения между группировками Зоны, новые элементы сталкерской амуниции, полная симуляция жизни на всей территории Зоны и даже такие на первый взгляд мелочи как палатка со встроенным фонарем.
Кроме адаптации и наполнением игры наработками сторонних авторов команда Echo of Misery, добавляет собственные наработки, не забывая при этом следить за производительностью и оптимизацией адаптированных дополнений. За основу проекта взята фриплейная платформа Call Of Misery, добавлен оружейный пак STCoP, аддон с новой Outfit экипировкой и все геймплейные ресурсы сборки v 0.7 от Хамелеона201.
Основные изменения:
У всех мутантов полностью рабочие звуки, исправлены отсутствующие теги. Особенно заметно на крысах, котах и тушканах.
Отключен Living Zone, который шёл со сборкой Хамелеона. Это немного снизило нагрузку на движок и компьютеры пользователей, а также спавн мутантов и нпс теперь чуточку более адекватный. Собственно, сейчас он аналогичен спавну из Call of Misery.
Обновлён HD-Pack моделей, взят из сборки stason174. В пак уже включены новые иконки, оптимизированные текстуры и оптимизированные шейдеры.
Повышена стабильность, уменьшен вес и потребление ресурсов игрой.
Интегрирована сборка 0.7 от X_A_M_E_L_E_O_N’а.
STCoP + открытые прицельные сетки от Morka + оптимизированные сжатые текстуры (на 1920х1080 изменений в качестве картинки нет).
Добавлена экипировка из Outfit Addon.Звуки амбиента, аномалий и озвучка из игры Метро 2033 и стилизованный HUD.
33 новых артефакта и их пропись в торговлю.
Приведение значений артефактов в реальные исчисления.
Roadside Picnic + лампа газовая.
Музыкальный плеер – чат со скинами под разные группировки (скины опционально).
Новые модели мутантов и дополнительные новые куски мутантов при разделке.
Изменена текстура Полтергейста.
Добавлены разные модели мутантам.
WSOAMBK - "GRtoKillEF+Despawn_BarMutants" (уменьшено количество мутантов у бара), Battery3A+2Knife_CoM+BackPack.
NEW_AF_Modules+SmokingKills_CoM1.0d (Только увеличенный вред от курения).
Absolute Nature Pack 3 Lite (SGM): Кордон, Болота, Темная долина, НИИ Агропром, Военные склады и Рыжий лес выглядят живее и насыщеннее.
Вернули возможность управлять ночами (Из Atmosfear 3).
Графическая сборка XRS 1.2 и Structures Redux.
Pure waters (parallax edition) №4 и Улучшенные декали крови.
PHARM 0.5 и CoC_Ambient_Overhaul.
Посиделки у костра расширенное армейское переиздание от skelja для 1.4.19.
Вернул «разноцветность» ПНВ. Теперь плохой будет зелёный, средний - фиолетовый, хороший – белый.
Мод «По одёжке встречают» (В описание маскхалата отписано, что он военный).
Изменено интро (диалог) перед битвой с кровососом на арене.
Новый синеватый HUD, новые звуки дождя и шагов по различным поверхностям (из сборки 0.7 от X_A_M_E_L_E_O_N).
Набор для заточки снова затачивает только ножи.
Убрал ПДА при старте игры и добавил его торговцам.
Вшит Absolute Nature 4.01, Визуалы из мода HD Models by Ninja
Мод на регулировку ночей из Atmosfear 3 и Pure Water №4
Музыкальный плеер со сталкерским чатом.
Новые модели мутантов и запчасти мутантов
Добавил звуки плотям и ещё озвучку частично из метро
STCoP и Outfit обновлены до последней версии.
Графическая сборка XRS 1.2 и Structures Redux 1.09
Новый Loadscreen, тема главного меню и картинка запуска .ехе
AtMoSpHeRe RaDiO - Добавлен Файл "Battery3A+2Knife_CoM+BackPack", Battery3A - Ёмкость зарядного устройства приведена к 3 А/ч, 2Knife_CoM - Увеличен запас прочности ножей, разделка с 50 до 100 тушек.
BackPack - Добавлен лут, который остается с игроком при использовании системы быстрого сброса рюкзака: Медицина, Еда, Шлемы, Гранаты.
Добавлен Файл "NEW_AF_Modules+SmokingKills_CoM1.0d" - NEW_AF_Modules - Добавлены новые модули защиты.
SmokingKills - Каждая затяжка сигаретным дымом наносит вред, пропорциональный пользе защиты от радиации.
Добавлен LootMoney+Bush (LootMoney - Снятие денег с погибших НПС, Bush - "Кусты" и степень видимости НПС).
Оптимизация и советы по запуску:
Игру теперь необходимо запускать ТОЛЬКО с батников, соответствующих количеству ядер в вашем ПК. Как это правильно сделать, говорится в FAQ-файлах, идущих вместе со сборкой. Так же даёт прирост производительности и стабильности. Многоядерная работа для игры включена по умолчанию.
Установлены оптимизированные текстуры CoC+Misery. Прирост производительности, уменьшение общего веса сборки, а также попытка избавления от вылетов из-за нехватки памяти. К сожалению, из-за этого слегка пострадал внешний вид, но практически не заметно для глаз.
Если игра не запускается, пишет: "Не найдена установленная игра "STALKER Call of Pripyat" или что-то в этом духе, то в свойствах ярлыка в поле Объект после пробела дописываем "-skip_reg" без кавычек.
Часто задаваемые вопросы:
Почему при помещении артефакта в модуль радиация больше\меньше на 1 ед? – Ответ: Дело в том, что движок игры округляет это значение.
Как включить спавн-меню? – Ответ: В свойствах ярлыка запуска в поле Объект после пробела дописываем "-dbg" без кавычек. Применяем, сохраняем, запускаем. Во время игры нажимаем Esc, далее S.