Автор:olegmontana Язык: Русский Версия:3.5.1 Требования: Fallout 4 v1.6 и выше Размер: 80,7 Мб
Известный русский автомат конструктора Геннадия Никонова, созданный по уникальной схеме накопления импульса при стрельбе с отсечкой по 2 патрона, что позволяет стрелку произвести 2 выстрела с темпом 1 800 выстр/мин и после этого почувствовать суммарную отдачу. В таком режиме на дистанции 100 метров обе пули ложатся в одну точку. Не смотря на все мифы, гуляющие в сети, автомат гораздо надежнее своих конкурентов, таких как АК-107/109 и АЕК-971/973, поэтому он и был принят на вооружение.
Описание модификации
Отличный автомат, доступно множество прицелов (отечественного производства и от западных товарищей), плюс: обвес, доп. обвес, шкурки для автомата и прочее. Из конструктивных особенностей можно отметить: при использовании автоматических ресиверов, можно заметить, что у автомата во время стрельбы ходит ствол взад-вперёд, как у настоящего, и с ним, стало быть, ходят за кампанию штык-нож, компенсатор и глушитель. По этой причине некоторые комплектующие не будут подсвечиваться на автомате в меню верстака. Так будет, потому что пушка собрана абсолютно нетрадиционным способом из-за движущегося ствола.
Штурмовая винтовка появляется в игре на 11 уровне.
Получение автомата
У торговцев среднего, и высокого уровней автомат есть всегда. У торговцев низкого уровня бывает редко (у Карла Урна, к примеру). В предвидении грядущих возгласов по типу «а у меня нет нигде» – идите в Добрососедство (до 11 уровня вы туда доберётесь в любом случае), и покупайте ствол у роботессы CLIO, у неё всегда всё есть.
Второй способ получения подразумевает в себе то, что вы наберётесь огромного мужества, и храбрости, и поставите себе мод AWKCR. Тогда вы сможет запросто выковать автомат на верстаке, который вам выдаст этот мод + сможете регулярно (по мере желания и возможности) ковать к нему патроны на другом верстаке из этого же мода.
Совместимость
Конфликтов с другими модами в актуальной версии не обнаружено.
За все это время мод вырос без малого в два раза. Добавлена куча всего во все разделы инвентаря, без исключения (кто не достиг ещё 58 уровня, не забудьте на этом уровне проверить инвентарь там появиться много чего, не только ресиверы).
Итак: предполагалось, использовать Абакан во всех имеющихся случаях боестолкновений, во всех ипостасях среднего стрелкового оружия, используя при этом, только его собственные возможности собственные комплектующие, и аксессуары, устанавливаемые на штатные места автомата. То есть:
Использовать как штурмовую винтовку;
Использовать как снайперскую винтовку LowRange (до 1000 метров). С вводом ресивера, стреляющего с двойной отсечкой патрона – вполне получилось (оптики для этого – два мешка всякой разной);
Использовать как лёгкий ручной пулемёт. Я считаю, что вполне получилось (в этом вы убедитесь в этом обновлении).
У кого не отображалась сошка: теперь с ней всё хорошо, сошек две, весьма разные.
Для тех, кто устанавливает мод вновь. Вам необходимо установить файлик для того, чтобы магазины плавно и красиво вставлялись. Он взят с nexusmods.com и ужележит в архиве с модом по ссылке ниже, ничего дополнительно скачивать не нужно.
Установка:
Установка предпочтительна при помощи мод-менеджера NMM. В меню установки вы сможете выбрать один из двух пунктов: «Простая версия мода» или «Мод под AWKCR».
Если вы устанавливаете мод вручную, то скопируйте всё содержимое папки Main_Data в папку Data в директории игры. Если вы хотите версию мода для AWKCR, то скопируйте дополнительно файлик «AN90.esp» из папки AWKCR_version в папку Data игры, согласившись на замену файла.
Удаление:
Тем, кто ставил мод через мод-менеджер, он же вам и удалит его. Чтобы удалить мод вручную вам понадобится удалить файл «AN94.esp» из папки Data, а так же удалить папки с названием AN94 из папок:
Data\Meshes\weapons\
Data\Materials\weapons\
Data\Textures\weapons\
а также папку AN94 из папки Sound.
Огромная благодарность автору olegmontana за созданный мод. Сам автор тоже выражает благодарность заморским коллегам, без творчества которых данный релиз не состоялся бы: художнику Rafael De Jongh и 3D моделисту Corvalho (изначальная модель и текстура).