Автор: Aretlir
Язык: Русский
Версия: 1.3.1
Мощная система спавна монстров в Fallout New Vegas. 28000 монстров/рейдеров на пустоши. Не перегружает систему, все грамотно оптимизировано, не глючит даже на слабых компах. Случайные квесты атаки монстров/рейдеров/нкр/легиона на некоторые города. Обновлено до версии 1.3.1.
Мод добавляет огромное число монстров на Мохавскую пустошь, при этом не нагружает игру. На Пустоши было размещено 28 000 невидимых маркеров, на месте которых появляется монстр или рейдер, либо другой произвольный персонаж, когда Игрок проходит мимо маркера. Базой послужил мод Зомби апокалипсис, в котором большинство маркеров располагалось около поселений, поэтому когда Игрок подходил к городу зомби вырезали абсолютно всех его жителей, еще до того как игрок заходил в город (получалось очень тупо), а на Пустоши было так же скучно равно как в оригинальном фаллоуте. Была удалена огромная часть маркеров, которые были около поселений, и распределена равномерно согласно всей территории Пустоши, чтобы города, как и полагается, служили пунктом отдыха и пополнения припасов.
В итоге вышел довольно неплохой экшн на Пустоши: за каждым кустом или камнем Игрока поджидает несколько монстров, рейдеров, легионеров, солдат НКР, обитателей пустоши, супермутантов, гулей, роботов или даже Когтей смерти. Чем выше уровень, тем круче монстр: от кротокрысов и койотов, до Когтя смерти и рейдера с толстяком.
Тем не менее, на Пустоши вам будут попадаться не только враги, но и дружественные персонажи (если у вас хорошая репутация в их фракции): солдаты и рейнджеры НКР, наемники, торговцы, легионеры, наркоманы, секъюритроны, ну и, конечно же, Братство Стали. Они будут помогать вам в бою, если не струсят, поэтому бои будут зрелищными.
Многие жалуются на то, что в Фаллоуте не интересная концепция прокачки и немалая часть навыков, перков, химии, еды, вещей вообще не нужна. Скорее всего, это из за того что мощное оружие по типу Толстяка или Минигана не интересно использовать против пары рейдеров, и вкалывать Психо или МедХ тоже нет нужды, ибо врагов мало, они броню еле-еле пробивают то. Впоследствии подключения мода вы по-другому посмотрите на игру, значимым и ценным станет все, что у вас есть все ваши принадлежности, умения, перки, химия, фракция, еда и т. д.
Кроме того возникнет потребность в стратегии ведения боя. Если в оригинальном ФНВ игрок пробегая по пустоши встречал 2-3х рейдеров и мог просто их застрелить на ходу из первой попавшейся винтовки, то теперь, когда вы окажетесь в окружении 10 рейдеров, которые пытаются вас убить, параллельно отбиваясь от пары-тройки супермутантов, нужно будет продумывать каждый шаг, каждый выстрел, каждое укрытие, учитывать то что монстры воюют между собой и времени на это у вас будет немного.
Вдобавок есть еще одна крутая особенность, монстры встречаются игроку в зависимости от "Режима появления монстров на пустошах". Их всего 5:
- Жара на пустоши (самый частый) монстры попадаются в перемешку с рейдерами, гулями, НКР, братством стали, легионов, роботами. Примерно как на видео только без музыки)
- Нападение супермутантов (чтобы атака прекратилось нужно будет убить определенное количество супермутантов) в этом режиме супермутанты появляются по 4 штуки на одном маркере и мочат все живое, (лучше в это время игроку находится в городе, тогда жители помогут, если конечно не разбегутся по домам от страха). Если выпадет атака супермутантов на 1м уровне это будет вообще жесть. Если рейдеры и мутанты усиливаются с уровнем героя, получают более крутое оружие и т.д., то супермутанты уже на 1м уровне очень сильные, с ростом уровня им выдается более мощное оружие, поэтому их надо убить всего 30 штук)
- Атака рейдеров (то же самое что и атака супермутантов, только появляются по 6 штук).
- Стычка Легиона и НКР (с одно стороны появляются легионеры, с другой нкр и начинаю воевать, можете помочь кому нибудь, а можете просто смотреть).
- Атака техноразбойников (их создал с нуля как дань памяти старому доброму фаллоут 2 тактик, там были такие ребята) Продвинутое вооружение, появляются с роботами.
Вообщем, наслаждайтесь! Мод не требует никаких дополнений, кроме оригинальной игры. Подключайте после руссификатора.
Надеюсь что подобная система спауна монстров будет в Фаллоут 4, если нет, то я обязательно ее сделаю)
Что нового в Версии 1.1:
1. Удалил часть маркеров около Гудспрингса
2. Провел оптимизацию появления монстров при атаках
3. Пофиксил проблему с братством стали, теперь они не должны на вас агриться, даже если вы не состоите в их фракции
4. Теперь среди врагов вам будут попадаться невидимые супермутанты-тени и рейдеры в стелс броне.
5. И конечно же сделал МСМ меню.
С помощью МСМ теперь можно:
1. выборочно отключать атаки,
2. выбрать минимальный уровень игрока, на котором будут появляться монстры,
3. настроить частоту появления монстров
4. настроить количество монстров и нпс, одновременно участвующих в бою
ВНИМАНИЕ: Старайтесь не менять параметры МСМ во время боя.
Если вдруг изменили, то может возникнуть проблема: в инвентарь игрока перестанут добавляться сведения об убитых врагах; решение проблемы - сохранитесь и перезапустите игру.
В архиве лежат 2 версии 1.0 и 1.1, версию 1.1 тестировал мало. Если заметите баги в работе мода пишите в ЛС.
Что нового в Версии 1.2:
Добавил возможность изменять радиус респауна в МСМ.
Провел оптимизацию появления монстров: теперь они появляются не одновременно, а группами, если количество монстров установлено выше 25.
Режим "Жара на пустоши" будет выпадать гораздо чаще атак монстров.
Исправил мелкие ошибки.
Касадоры на пустоши будут появляться гораздо реже чем раньше, а так же вам будут попадаться муравьи и огненные муравьи.
Что нового в Версии 1.3:
Свершилось! Я довел систему спауна монстров до совершенства, больше рандома, больше хардкора, меньше глюков! В версии 1.2 я ввел фильтр спауна, чтобы монстры появлялись не огромной толпой, а группами, в версии 1.3 я довел эту систему до ума, получилось очень круто. Мод из дикого месива превратился в осознанный стратегический экшн, стал интереснее и еще меньше нагружает систему. Теперь я абсолютно доволен системой спауна, в следующих версиях буду прорабатывать логику появления, так чтобы монстры появлялись осознанно в зависимости от района пустоши.
И еще одно нововведение состоит в том, что после каждой атаки рейдеров, супермутантов, технорейдеров, нкр+легион, 100% наступает Жара на пустоши.
Версия 1.3.1. По многочисленным просьбам реализовал в этой версии давнюю задумку: убрал из инвентаря счетчик убийств, теперь в инвентарь ничего лишнего добавляться не будет. Правда нормально это нововведение не тестировал, багов быть не должно, но если обнаружите, пишите в личку, как всегда оставляю в архиве прошлую версию мода.
Установка стандартная, обновляется автоматически, остатки старого счетчика исчезнут из инвентаря, во время смены режима атак.
Так же произвел очень нужный ребаланс монстров - теперь после достижения игрока 16 лвл вероятность появления альфа когтя смерти равна 0, шанс того что альфа коготь смерти появится будет после того как игрок прокачает 26 лвл. (казалось бы мелочь, а на хардкоре изза этого вообще не возможно было играть после 16 лвл).
Установка: Распаковать архив в папку с игрой, в директорию Data.
Обновление до версии 1.3.1: Скопируйте файл Monster apocalypse.esp из папки "Версия 1.3.1", которая лежит в архиве, в папку с игрой, в директорию Data с заменой файлов.
Удаление: удалить файл мода Monster apocalypse.esp.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
* Скачать мод Monster apocalypse для Fallout New Vegas: Monster apocalypse v1.3.1 скачать (1.24Mb)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|