19:33 10 смелых изменений в Metro Exodus | ||
Ребята из журнал Game Informer, недавно прибывшие с мальтийской студии 4A Games, поделились подробностями о последних успехах разработки «Metro Exodus». Компания настроена, сделать лучшую игру в серии «Метро», однако команда полностью переосмыслила некоторые особенности, которые старые фанаты считали незыблемыми. Представляем ниже десятку самых смелых изменений постапокалиптического шутера Metro Exodus. Московское метро в прошлом. После вступительной части в темных тоннелях метрополитена, Артём, его жена Анна и остальная часть команды, будут мчаться через всю Россию в поисках надежды. Их ждут испытания на больших просторах нового мира. Exodus больше, но это не открытый мир. Разработчики неоднократно повторяли, что в игре не будет открытого мира. «Исход» — это несколько огромных уровней, соединённых между собой не только линейным сюжетом, но и дополнительными заданиями. Как только вы закончите исследование локации, вы можете перейти на другую, без возможности вернуться назад. Тем не менее, открытые уровни очень впечатляющие и разнообразные. Со слов разработчиков, самая большая локация в «Луче надежды» была 200 на 100 метров, а в «Исходе» уровни будут простираться до четырех квадратных километров (2 на 2 км). Конец экономике патронов. Да и валюты в целом больше нет. Теперь вам необходимо будет рыться в мусоре, и искать ценные вещи, которые потом можно будет превратить в два ресурса: химикаты и материалы. Их можно будет использовать для крафта различных предметов. Бои стали другими. Теперь у вас есть выбор между летальным и не летальным устранением врагов, что открывает вам счастливую пацифистскую середину между жестоким убийством и скрытным обходом врагов. Анимации захвата теперь разнообразны и зависят от того, какое оружие вы используете, с какой скоростью и с какой стороны приближаетесь к жертве. Помимо этого, игра запоминает ваши действия. Уничтожение членов одной фракции может привести к тому, что встретив вас, они проявят открытую враждебность. Однако относясь к ним с относительной мягкостью, можно сделать встречи более дружелюбными. Ваш центр мира всегда в движении. Уже нет различных станций метро, которые были центрами цивилизации, позволявшими вам пополнять боезапас и общаться с жителями для продвижения по сюжету. Теперь их заменил поезд «Аврора». Хотя нам не рассказали подробностей о специфике локомотива, креативный директор Андрей Прохоров сказал: ««Аврора» постоянно будет меняться во время путешествия за счет новых вагонов, вагонов новых типов, а также людей, которые присоединятся к вам». В игре будет транспорт. Какой именно, не сообщается, однако представителям Game Informer удалось увидеть, как Артём греб на лодке через озеро. Сюжет длинною в год. Сюжеты Metro 2033 и Last Light разворачивались в течение нескольких дней. Путешествие в «Исходе» будет длиться целый год, а каждая большая локация займет одно время года. Действия «осеннего уровня» будут происходить в великолепной горной местности, где обитают мутировавшие медведи. В то время как лето вы проведете в пустынной местности с горящими нефтяными платформами на побережье, что немного напоминает «Безумного Макса». Улучшенная система апгрейдов оружия. Теперь, наконец то, если вы наткнетесь на оружие, у которого имеется, например, прицел, но сама пушка вам не нужна, то вы можете снять обвесы и использовать их с любым совместимым оружием в инвентаре. Доступно много улучшений: прицелы, стволы, приклады, магазины и прочее. Тем не менее, нужно беспокоиться о состоянии оружия. Оно никогда не перестанет работать полностью, но изношенные стволы теряют урон, точность и заклинивают. Побочные задания. Несмотря на отсутствие типичных НПС, раздающих побочные квесты, разработчики говорят, что для каждой области они готовят множество активностей, которые игроки найдут, читая заметки, разговаривая с персонажами или подслушивая разговоры. Уход с проторенной дороги может привести к перестрелке с бандитами на ферме. Или к дому, заполненному припасами, а также трупами предавших друг друга людей, незадолго до своего последнего вздоха. Автономные группировки. В то время как фракции в «Метро 2033» и «Луче надежды» образовали тесно взаимосвязанное (и зачастую враждующее) общество, в «Исходе» вы столкнетесь с фракциями, которые живут в изоляции друг от друга. Во время игры мы столкнулись с группой религиозных фанатиков, которые поклонялись огромной рыбе, живущей в озере неподалеку. Действия Артема по отношению к каждой фракции — а именно встречает ли он их насилием или миром — определяют его отношение с каждой из них.
| ||
|
Всего комментариев: 1 | |||
| |||