After Reset - это ролевая игра, разрабатываемая командой Black Cloud Studios. Игровая вселенная создаётся на стыке научной фантастики и постапокалиптики, то есть это мир после конца нашего достаточно отдалённого будущего.
Игровая механика будет близкой к таким всеми любимым играм как Fallout, KOTOR и Neverwinter Nights. Ролевая система в After Reset называется SACPIC и тоже имеет в своей основе ключевые характеристики с навыками (как SPECIAL из Fallout). Игра будет происходить в реальном времени, так что никаких пошаговых боёв. Очень необычной фичей выглядит обещание того, что игра будет суммировать результаты действий игроков, которые будут обработаны, после чего выйдет мини-дополнение, подводящее настоящий конец игре и показывающее то, как игроки повлияли на игровой мир. Это будет настоящей концовкой, хотя это правильней называть эпилогом.
В прошлом году команда пыталась на Kickstarter собрать всю необходимую на разработку игры сумму, но потерпела неудачу. На днях же был произведён перезапуск кампании, на этот раз целью стали 35 тысяч долларов, которые нужны для скорой доводки Пролога – вступительной части игры, по сути являющейся неким приквелом основным игровым событиям. Если средства будут собраны, то Пролог будет выпущен ориентировочно этой осенью в ранний доступ в сервисе Steam. Это позволит облегчить финансовые проблемы разработки. Обещано, что за время этой кампании будут публиковаться ежедневные обновления, раскрывающие игровую механику, мир игры и прочие подобные аспекты.
Скриншоты и арты вы можете посмотреть в галерее нашего сайта.
Точное время глобальной катастрофы, преобразившей Землю, держится в секрете, но судя по намёкам авторов, это приблизительно конец 21 века или вовсе 22 век. Причиной апокалипсиса случился неудачный контакт с внезапно прибывшими пришельцами, которые не менее неожиданно бездействовали и не отвечали на любые попытки с ними связаться. То, что считали за их космические корабли, назвали Артефактами и пытались изучать, но из этого, по-видимому, ничего не вышло. Артефакты были в центрах каждого крупного города и это сыграло свою роль спустя некоторое время… В роковой день Артефакты пробудились и стали излучать электромагнитные импульсы, выжегшие большую часть электроники в мире и погрузив в хаос самые крупные населённые пункты Земли. Электромагнитное воздействие было столь сильным, что вызвало изменение оси планеты. Требовались экстренные меры. К этому времени человечество уже годы как было объединено под знаменем организации Объединённых Правительств, объединившей все или почти все страны Земли и её ядерные арсеналы. Политики и военные интерпретировали действия Артефактов как враждебные и предприняли то, что посчитали ответом на попытку вторжения. Но человеческое ядерное оружие обратилось против своих создателей, Артефакты каким-то образом заставили боеголовки преждевременно детонировать, что вызвало опустошение планеты и тотальный апокалипсис. Посчитав, что в таких условиях вторжение пришельцев было остановлено или как минимум провалено из-за приведения планеты в непригодное для использования состояние, Объединённые Правительства эвакуировали часть населения в гигантские подземные убежища, создававшиеся ещё в 20 веке. Используя захваченные с поверхности сверхсовременные технологии и запасы ресурсов, они развили свои убежища в целые подземные мегаполисы и в целом смогли создать свою собственную мини-цивилизацию. В это же время на выжженной поверхности шла битва за выживание целых видов, к которым добавились и новые. Пришельцы принесли сюда заразу под прозвищем Биомасса, мутировавшую некоторую часть фауны и людей. К счастью для местных, Биомасса встречается очень редко и преимущественно в Красных зонах, образовавшихся вокруг Артефактов и в которых и так почти никто не обитает. Если до катастрофы население Земли достигало около 15 миллиардов, то после катастрофы смогли спастись очень немногие, лишь 1%, ещё меньшее количество выжило в последующие десятилетия. Это были как параноики-сурвивалисты, так и просто счастливчики или изолированные сообщества вдали от крупных агломераций и урбанизированных районов. Спустя время выжившие сплотились и построили новые государства, пришло время начать всё сначала. Но укрывшиеся под землёй начали возвращаться на поверхность, готовясь заселить уже занятые новыми сообществами земли. Разгорелся конфликт, на фоне которого выходцы из убежищ снова столкнулись с Артефактами, сохранившимися в целости и снова молчавшими. В этот момент и начинаются события игры, в ходе которых будет решена судьба постапокалиптической пустоши региона бывшего западного побережья США. Игра будет происходить в регионе бывшего западного побережья США. Почему бывшего? Потому что оно стало северным. Так получилось, что во время апокалипсиса ось Земли изменилась и, собственно говоря, это и нанесло больше всего вреда человеческой цивилизации. Если говорить конкретно, то в игре будут представлены территории Калифорнии и Невады.