20:23 Превью Dead Island Riptide | ||
Кроме чисто декоративного эффекта, это окажет влияние на геймплей. Разработчики отдельно отметили роль воды. Динамическая смена погоды столкнет игроков с ливнями, заметно ослабляющими видимость. На игровом пространстве будет встречаться немало затопленных территорий, затрудняющих проходимость и делающих необходимым новый вид транспорта – лодку. Кроме того, в игре появится новый тип миссий – оборона убежища, на которое со всех сторон нападают зомби. Идея не новая для зомби-проектов, но в данной серии еще не использовалась. Еще одна немаловажная новинка - увеличившаяся роль огнестрельного оружия. Теперь оно не будет такой редкостью, так что при желании можно будет проходить Dead Island Riptide как самый настоящий шутер. А вот в области графики изменений не намечается. Разработчики заявили, что уровень первой части их вполне устраивает. Да и на звание сиквела новый проект не претендует. Так что никаких графических наворотов. Даже HD-текстур не предвидится. Источник: mgnews.ru
| ||
|
Всего комментариев: 0 | |