21:05 Превью Wasteland 2 | ||
Для RPG очень важна проработка вселенной, действующие лица и общества, их мотивы цели и прочее. Этим займется Джейсон Андерсон, один из создателей Fallout. Но что-то должно толкнуть нас во враждебный мир, и здесь все по законам триллеров - мертвое тело и загадочный радиосигнал. И в поисках ответов нам придется столкнуться с множествами гротескных остатков человеческого общества: • Группировка Mannerites, для которых самое важное, это соблюдение этикета, норм правильного поведения и кусочек человеческого мяса с бокалом красного вина; • Военизированная и озлобленная шайка Red Scorpions; • Pistol Packing Priests возложили на себя обязанность довершить судный день и окончательно очистить мир от всякого мусора вроде людей. • Киборги из фракции Children of the Citadel считают себя новой ступенью эволюции, а всех остальных - своими рабами. • Gippers - про-американское общество, для которого главное божество - Рональд Рейган, а его биография - святыня. • Robinsons - люди которые любят Дейла Карнеги и относятся ко всему с позитивом. • И типичные психопаты и разбойники The Wrecking Crew в доспехах из металлолома. В нашем распоряжении будет от 40 до 50 уникальных локаций, где пройдет 20-ти часовая сюжетная кампания. Плюс еще столько же времени понадобится для сайд-квестов. Важным элементом геймплея и развития сюжета станут радиосигналы. И, пожалуй, самое главное - ролевая система: персонаж определяется системой характеристик CLASSIC - Харизма, Удача, Внимание, Сила, Скорость, Интеллект и Координация. Все это будет сплетено с широкой системой из 32 навыков. • Боевые навыки - например, противотанковое оружие, дробовики, SMG, энергетическое, штурмовое и другие виды оружия. • Научные навыки: медвежатник, хакер, кибернетик, подрывник и другие. • Общие навыки: бесшумное передвижение, лидерство, дрессировка, медицина, торговля и многое другое. Думаем, для того, кто играл хотя бы в одну часть Fallout, такая ролевая система будет знакома. Интересным будет использование энергетического оружия, так как его ущерб зависит от количества металла в броне противника. А что касается персонажа, то он, как и в оригинальной Wasteland, будет не один. Под нашим управлениям может быть компания из 7 человек. Похоже, что мечта разочарованных компанией Bethesda фанатов старого Fallout скоро может сбыться. Все говорит о том, что свет увидит именно та игра, которую они представляли, когда с огорченными лицами ходили по трехмерным пустошам. Бета-тестирование Wasteland 2 стартует в октябре 2013 года, после чего будет объявлена точная дата выхода финальной версии. Источник: mgnews.ru
| ||
|
Всего комментариев: 0 | |