10:08 Rage | ||
Cобытия Rage будут разворачиваться в оригинальном
постапокалиптическом мире, который чем-то схож по концепции с такими
вселенными, как Mad Max и Fallout. В далеком будущем на землю падает огромная
комета, что вызывает глобальные перемены на нашей планете. Перемещаясь между
редкими поселениями на транспортных средствах, игроку придется сражаться как с
другими персонажами, разнообразным монстрам и мутантам, которые заселили
пустоши, так и противостоять тираническому режиму новообразованного
правительства Земли. Rage – самая красивая игра на консолях. Когда дело доходит до пиара, тут уже каждый сам за себя. Джон Кармак (John Carmack) из id Software от этой традиции отступать не стал и назвал текущий проект Rage самой красивой игрой для консолей нынешнего поколения. «Главным вызовом для нас было сделать из Rage игру выдающую 60fps. В какое-то время я был единственным в компании, кто говорил: «Нам действительно нужно сделать это». Всегда легко прийти к мысли вроде такой: «Если мы сделаем 30fps, то это будет легкий путь, мы сможем просто набросать побольше мусора вокруг, и нам не придется возиться с трудностями оптимизации»». «Я думаю, можно сделать вывод, что наш проект это наиболее хорошо выглядящая игра на консолях этого поколения. Факт в том, что мы в два раза превышаем частоту кадров большинства наших конкурентов, и было очень сложно добиться этого».
О возможностях игрового редактора Rage Креативный директор компании id Software Тим Уиллитс (Tim Willits) сообщил некоторые подробности об игровом редакторе, который будет включен в РС-версию проекта Rage. По его словам, редактор не даст игрокам полной свободы действий, то есть создавать новые уровни в нем будет нельзя. «На РС мы всегда запускаем id Studio. Вы можете вызвать консоль, набрать «id Studio» и – бам! – вот они инструменты, которыми вы можете пользоваться. Создание уровней с нуля было бы очень сложным, но я предвижу, что кто-нибудь наверняка модифицирует Уэллспринг [один из игровых городов] и добавит разных персонажей и дополнит их различной озвучкой». О продолжительности Rage Rage достаточно массивный проект – все-таки на двух DVD будет издаваться. Сколько же при этом уйдет на прохождение, учитывая наличие открытого постапокалиптического мира? Судя по словам креативного директора проекта Тима Уиллитса (Tim Willits), не так много, как можно было предположить. В своем интервью он назвал весьма скромную цифру – 15 часов. То есть это довольно много, если подходить к игре с позиций FPS, которые сейчас модно делать короткими, но не так уж много по сравнению с играми подобного сеттинга. Впрочем, Уиллитс говорил о сюжетной кампании. Не исключено, что в игре будет достаточно побочных заданий и возможностей для исследования, которые увеличат возможное время пребывания в игре. Скриншоты: Новость сделал NEIT, добавил и оформил Сумрак. | ||
|
Всего комментариев: 3 | |||||||
| |||||||