19:33
10 смелых изменений в Metro Exodus
  Скрытые за противогазами, тем не менее, столь знакомые образы из Вселенной Метро уже в этом году вновь предстанут перед игроками в самом амбициозном и смелом проекте серии – «Метро: Исход». 10 смелых изменений в Metro Exodus

 Ребята из журнал Game Informer, недавно прибывшие с мальтийской студии 4A Games, поделились подробностями о последних успехах разработки «Metro Exodus». Компания настроена, сделать лучшую игру в серии «Метро», однако команда полностью переосмыслила некоторые особенности, которые старые фанаты считали незыблемыми. Представляем ниже десятку самых смелых изменений постапокалиптического шутера Metro Exodus.

 Московское метро в прошлом. После вступительной части в темных тоннелях метрополитена, Артём, его жена Анна и остальная часть команды, будут мчаться через всю Россию в поисках надежды. Их ждут испытания на больших просторах нового мира.

10 смелых изменений в Metro Exodus

 Exodus больше, но это не открытый мир. Разработчики неоднократно повторяли, что в игре не будет открытого мира. «Исход» — это несколько огромных уровней, соединённых между собой не только линейным сюжетом, но и дополнительными заданиями. Как только вы закончите исследование локации, вы можете перейти на другую, без возможности вернуться назад. Тем не менее, открытые уровни очень впечатляющие и разнообразные. Со слов разработчиков, самая большая локация в «Луче надежды» была 200 на 100 метров, а в «Исходе» уровни будут простираться до четырех квадратных километров (2 на 2 км).

 Конец экономике патронов. Да и валюты в целом больше нет. Теперь вам необходимо будет рыться в мусоре, и искать ценные вещи, которые потом можно будет превратить в два ресурса: химикаты и материалы. Их можно будет использовать для крафта различных предметов.

 Бои стали другими. Теперь у вас есть выбор между летальным и не летальным устранением врагов, что открывает вам счастливую пацифистскую середину между жестоким убийством и скрытным обходом врагов. Анимации захвата теперь разнообразны и зависят от того, какое оружие вы используете, с какой скоростью и с какой стороны приближаетесь к жертве. Помимо этого, игра запоминает ваши действия. Уничтожение членов одной фракции может привести к тому, что встретив вас, они проявят открытую враждебность. Однако относясь к ним с относительной мягкостью, можно сделать встречи более дружелюбными.

Подробности Metro ExodusПодробности Metro Exodus

 Ваш центр мира всегда в движении. Уже нет различных станций метро, которые были центрами цивилизации, позволявшими вам пополнять боезапас и общаться с жителями для продвижения по сюжету. Теперь их заменил поезд «Аврора». Хотя нам не рассказали подробностей о специфике локомотива, креативный директор Андрей Прохоров сказал: ««Аврора» постоянно будет меняться во время путешествия за счет новых вагонов, вагонов новых типов, а также людей, которые присоединятся к вам».

 В игре будет транспорт. Какой именно, не сообщается, однако представителям Game Informer удалось увидеть, как Артём греб на лодке через озеро.

 Сюжет длинною в год. Сюжеты Metro 2033 и Last Light разворачивались в течение нескольких дней. Путешествие в «Исходе» будет длиться целый год, а каждая большая локация займет одно время года. Действия «осеннего уровня» будут происходить в великолепной горной местности, где обитают мутировавшие медведи. В то время как лето вы проведете в пустынной местности с горящими нефтяными платформами на побережье, что немного напоминает «Безумного Макса».

Изменения в Metro Exodus10 смелых изменений в Метро Исход

 Улучшенная система апгрейдов оружия. Теперь, наконец то, если вы наткнетесь на оружие, у которого имеется, например, прицел, но сама пушка вам не нужна, то вы можете снять обвесы и использовать их с любым совместимым оружием в инвентаре. Доступно много улучшений: прицелы, стволы, приклады, магазины и прочее. Тем не менее, нужно беспокоиться о состоянии оружия. Оно никогда не перестанет работать полностью, но изношенные стволы теряют урон, точность и заклинивают.

 Побочные задания. Несмотря на отсутствие типичных НПС, раздающих побочные квесты, разработчики говорят, что для каждой области они готовят множество активностей, которые игроки найдут, читая заметки, разговаривая с персонажами или подслушивая разговоры. Уход с проторенной дороги может привести к перестрелке с бандитами на ферме. Или к дому, заполненному припасами, а также трупами предавших друг друга людей, незадолго до своего последнего вздоха.

Метро Исход Metro Exodus

 Автономные группировки. В то время как фракции в «Метро 2033» и «Луче надежды» образовали тесно взаимосвязанное (и зачастую враждующее) общество, в «Исходе» вы столкнетесь с фракциями, которые живут в изоляции друг от друга. Во время игры мы столкнулись с группой религиозных фанатиков, которые поклонялись огромной рыбе, живущей в озере неподалеку. Действия Артема по отношению к каждой фракции — а именно встречает ли он их насилием или миром — определяют его отношение с каждой из них.

А также: Metro Exodus будет на полную использовать такие возможности, как поддержка 4K, HDR, улучшенное освещение и так далее. Проект также будет использовать физический рендеринг и систему полного захвата движений лица для катсцен.

Просмотров: 816 | Добавил: Сумрак | Теги: карта, изменения, Metro Exodus, подробности, Транспорт, Метро 2033, нововведения, Metro, Метро Исход, вселенная метро | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
Оставил: Андрей [28.02.2018]
Система морали в «Метро: Исход»

Может это и ускользнуло от восприятия множества игроков, но обе части Метро имели свою систему морали, в которой игроки несли ответственность за выборы, сделанные во время прохождения. Это вполне нормально, если вы среди тех, кто этого не замечал, ведь в такие моменты не происходит ничего такого грандиозного, игра никак не дает понять вам поступили вы хорошо или плохо. Вместо этого лишь быстрая вспышка света на экране, когда вы делали какой-либо выбор.

С этой стороны, в Метро одна из наиболее интересных систем морали, так как она стоит как бы в стороне от ситуаций, которые другие игры бы делали морально сложными. Например в «Метро 2033» мы проходим возле Носача, охраняющего, как нам кажется довольно полезные вещи: фильтры и аптечки.

Не смотря на то, что Носач рычит на вас, он совершенно не собирается вас атаковать да и вообще не представляет угрозы. Убив его вы поймете, что он не охранял ничего такого, что могло вам понадобиться, а лишь защищал свое гнездо с детенышами. Игровая система наказывает вас негативными очками кармы, влияющими на то, какую концовку вы получите. Но вы никак не поймете, что сделанный вами выбор повлиял на карму.

Пока кажется, что система морали в новой части Метро особо не изменится. «Мы не хотели делать так, чтобы игра постоянно спрашивала вас „Вы хотите быть хорошим или плохим?“» — говорил нам Джон Блок. «Мы хотим увидеть как люди играют, и как игра на это реагирует».

Как и «Луч Надежды» и «Метро 2033», «Исход» будет следить за выборами, которые вы делаете, но также будет следить за тем, как вы повели себя в сражениях. Оглушили ли вы врагов, просто прошли мимо или пошли напролом, убивая их? Игра все это запоминает и считает вместе с вашими отношениями с игровыми фракциями, и тем как вы повели себя с ними при первой встречи. Во время просмотра демо-версии, мы наблюдали за тем как Артем проходит через собор, наполненный культистами, но вместо того, чтобы их убивать, Артем оглушает врагов. Позже Артем спасает группу культистов из плена бандитов, которые в качестве вознаграждения рассказывают ему о тайнике с ценным оружием.

Разработчики не открыли нам будет ли количество убитых и обезвреженных врагов влиять на концовку игры, но креативный директор Андрей Прохоров сказал такую фразу: «Вы получите то, что заслужили».
Имя *:
Email *:
Код *: